Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Причина для автоподдержки

    Причина для автоподдержки

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Причина для автоподдержки, RouterOS
     
    pe1chl
    Guest
    #1
    0
    22.06.2017 14:38:00
    Иногда я нахожу файл autosupout.rif на роутере. При этом роутер не перезагружался и не давал сбоев. Я пытался загрузить этот файл в свой аккаунт и просмотреть через supout.rif viewer. Там много информации о роутере и его конфигурации, но одного пункта не могу найти: причину, по которой был создан этот autosupout.rif файл. Как её можно определить?
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #2
    0
    28.07.2017 13:03:00
    Снова обнаружил autosupport.rif… Но нет никаких указаний, что могло это вызвать. Маршрутизатор работал нормально, когда это случилось.
     
     
     
    strods
    Guest
    #3
    0
    28.07.2017 13:15:00
    Причину автоматического supout можно узнать только связавшись с support@mikrotik.com и отправив им этот файл. В большинстве случаев autosupout создаётся из-за сбоя Winbox. Так что, если вы пользовались Winbox, и он внезапно перестал работать, значит, файл autosupout должен был быть создан.
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #4
    0
    28.07.2017 13:25:00
    Ага, может быть в этом и дело! Я использую winbox через Wine (не знаю, влияет ли это), и иногда, когда открываю окно фаервола, он перестаёт отвечать, и приходится убивать winbox. (Жаль, что сессия не сохраняется, иногда из-за этого теряю много настроек, теперь регулярно жму "сохранить", но было бы здорово, если бы это происходило автоматически при долгих сессиях). Кстати, есть ли в анализаторе supout.rif место, где можно увидеть, что именно это стало причиной autosupout? Это и был главный вопрос по теме. Я бы ожидал, что в анализаторе есть поле, которое указывает причину supout (ручной вызов, watchdog, Winbox и т.д.).
     
     
     
    strods
    Guest
    #5
    0
    28.07.2017 13:29:00
    Причину автоматического supout можно узнать только, если вы свяжетесь с support@mikrotik.com и отправите нам этот файл.
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #6
    0
    28.07.2017 13:36:00
    Я отправил файл на свой аккаунт на сайте Mikrotik и использовал там анализатор. Наверное, было бы неплохо добавить этот функционал туда, чтобы не надо было доставать поддержку с такими вопросами. (Сейчас в этом уже нет необходимости, потому что я понял, что проблема была вызвана багом в Winbox, который возникает примерно раз в неделю, что совпадает с появлением autosupout.rif.)
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры