Здравствуйте, хочу спросить про беспроводное роуминг для мобильных пользователей (2,4 ГГц — короткие расстояния). Все точки доступа подключены по кабелю к LAN. Расстояние между AP примерно 20 метров. Ethernet и WLAN интерфейсы объединены в бридж. Использую аутентификацию по MAC-адресам через radius в User Manager. Есть проблема — клиент всё равно переключается между точками доступа. Хочу добиться, чтобы клиент подключался к той AP, где сигнал лучше. Пожалуйста, кто-нибудь, можете помочь?
Ну, я просмотрел все ответы. Мне также интересно, что ты имеешь в виду под «отправить все MAC-адреса на все AP»? Должны ли точки доступа обмениваться всеми MAC-адресами клиентов? Jacob Liao
Привет, проблема решена. Я настраивал параметры точки доступа через автоскрипт, и один и тот же MAC был применён ко всем точкам доступа… Моя ОГРОМНАЯ ошибка. Спасибо за ваше время. С уважением, Питер.
Привет, у меня точно такая же проблема, и я так и не понял, как именно ты её решил. Я новичок в RouterOS, поэтому не мог бы ты объяснить, как ты с этим справился? Лео
Привет, отлично. У тебя есть несколько RouterBOARD (в моём случае RB411). Добавь eth01 и wlan1 в мост, выставь одинаковый SSID и профиль безопасности на каждом RB, но каналы по частоте должны отличаться — можно настроить вручную или автоматически (режим DFS поставь на no radar detect в расширенных настройках). Подключи все RB через свитч и назначь IP каждому интерфейсу моста. DHCP-сервер должен работать на одном из RB или на другой машине/RB (без AP)/сервере. Вот и всё! С уважением, Питер
Привет! Спасибо, пока всё для меня понятно. Но у меня остался ещё один вопрос. Что вы имели в виду под «the same MAC was applied to all APs…» в вашем сообщении от 17 февраля? С уважением, Лео