Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Проблема/Ошибка PPoE + SIP [Тикет#2018031922003491]

    Проблема/Ошибка PPoE + SIP [Тикет#2018031922003491]

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Проблема/Ошибка PPoE + SIP [Тикет#2018031922003491], RouterOS
     
    mTwUser
    Guest
    #1
    0
    10.04.2018 11:12:00
    К сожалению, после более чем двух недель ожидания я так и не получил адекватного ответа от поддержки. Очень раздражает, что очень конкретное описание проблемы просто игнорируется. Мне несколько раз предложили варианты, о которых я уже говорил, что они не сработают. Поддержка прислала ссылку на другую тему на форуме с совершенно другой проблемой, а после моего ответа с объяснением, почему это точно другая проблема, с 29 марта я больше не получил никаких ответов.

    Проблема  
    Проблема, скорее всего, связана с отслеживанием соединений. Интересно, что это происходит только при использовании PPPoE-соединения, на PPTP или обычном Ethernet проблема не воспроизводится. В этой теме проблема уже описана, и есть обходной путь — перезагрузить роутер или создать новый PPPoE-интерфейс. Все остальные варианты (создание соединения вручную, отключение и включение отслеживания сессий и так далее, смотрите тему) уже пробовали безуспешно. Проверено на разных версиях RouterOS!

    Краткое резюме с самыми важными деталями есть в этом посте: http://forum.mikrotik.com/t/nat-table-not-cleared-correctly/114110/1

    И последнее: сегодня проблема случилась даже тогда, когда PPPoE-соединение было отключено всего на пару секунд, то есть это не классическое отключение по истечении 24 часов. Перезапуск и ребут PBX не помогли, ручная очистка соединений и прочее тоже не решили проблему.

    Как VoIP-провайдер, который в основном использует Mikrotik у клиентов, очень расстраивает необходимость вручную восстанавливать такие интерфейсы или перезагружать Mikrotik, ведь это заново обрывает интернет-соединение и портит нашу репутацию у клиентов. Сейчас мы внедрили скрипт перезагрузки каждую ночь, чтобы избежать этого, но, к сожалению, короткие простои на DSL-линии неизбежны. Из-за этой ошибки мы не можем автоматизировать процесс без сброса всех соединений. Кроме того, на PPPoE-интерфейс привязано множество фильтров и NAT-правил, поэтому скрипт для создания нового PPPoE-интерфейса тоже не подходит.

    Пожалуйста, обратите на это внимание!
     
     
     
    Redmor
    Guest
    #2
    0
    16.05.2018 13:40:00
    Попробуй то, что я написал в последнем ответе: http://forum.mikrotik.com/t/sip-connection-problem-cs-or-c-not-sacs/119074/1
     
     
     
    mTwUser
    Guest
    #3
    0
    25.05.2018 12:38:00
    Окей, это кажется довольно интересно, не мог бы ты объяснить это чуть подробнее? Мне кажется, тут не совсем то же самое, так как у меня проблема проявляется на одном PPoE-интерфейсе. Как я обсуждал с поддержкой: проблема связана со старой ошибкой ядра Linux с PPPoE + UDP, она будет исправлена в RouterOS v7, так как там используется новое ядро. К сожалению, пока нет даты выхода v7. Только что снова столкнулся с этой проблемой при использовании L2TP поверх PPPoE, иногда даже пересоздание интерфейса не помогает.
     
     
     
    mTwUser
    Guest
    #4
    0
    07.06.2018 14:30:00
    Наш провайдер, который тоже в основном работает с Mikrotik, нашёл обходной путь. Нужно добавить скрипт в профиль PPP вашего интерфейса ppoe. Выполнять его нужно при событии «On Down» — в данном случае pppoe-out1 использует ether1 для установления соединения (можете изменить на нужный интерфейс). Задержка в 5 секунд вроде помогает отлично.

    :if ([/interface ethernet find name=ether1 disabled=no] !="") do={
    :if ([/interface pppoe-client find name=pppoe-out1 disabled=no] !="") do={
     /interface pppoe-client disable pppoe-out1
     /interface ethernet disable ether1
     delay 3
     /interface ethernet enable ether1
     delay 2
     /interface pppoe-client enable pppoe-out1
    }
    }
     
     
     
    CZFan
    Guest
    #5
    0
    07.06.2018 15:05:00
    Ты получил какой-нибудь ответ от поддержки MT?
     
     
     
    mTwUser
    Guest
    #6
    0
    08.06.2018 07:17:00
    «Будет исправлено в версии 7, в версии 6 основные моменты менять нельзя». Спрашивали про выход версии 7, потому что, знаете, всегда можно попытаться, но да, точной даты нет.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры