Всем привет! У меня установлена Mikrotik 2.9.43, и в разделе "Активные пользователи" и "Активные сессии" сначала всё сходится, а потом "Активные сессии" начинает показывать двойные записи, их становится в два раза больше. Есть ли способ это исправить или удалить лишние сессии без удаления данных клиента и без сброса роутера? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо.
Активные пользователи – xx, активные сессии – xx, не совпадают.
Активные пользователи – xx, активные сессии – xx, не совпадают., RouterOS
|
25.06.2007 18:34:00
|
|
|
|
|
|
13.08.2008 09:14:00
Новый менеджер пользователей звучит отлично. Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, выложить ссылку со скриптами, чтобы решить вышеупомянутую проблему?
|
|
|
|
|
|
22.07.2008 12:29:00
Отлично, все замечательно! Но когда мы увидим нового менеджера пользователей? А пока что нам все равно нужно какое-то решение, пусть даже простой скрипт. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
11.08.2008 06:36:00
Новый UM – это полная переработка, сейчас он все еще в разработке. Обещанные 2 недели, скорее всего, не уловим. Начнем внутреннее тестирование где-то в ближайшее время.
|
|
|
|
|
|
13.08.2007 00:04:00
/me бьёт себя по голове! Спасибо за информацию, это действительно отвечает на все мои вопросы!!!
|
|
|
|
|
|
22.07.2008 09:55:00
Новый менеджер пользователей сможет проверить, какие из этих сессий на самом деле реальные.
|
|
|
|
|
|
10.08.2008 15:36:00
Привет, Нормис! Не мог бы ты дать нам отчет о прогрессе в разработке нового менеджера пользователей? Когда примерно стоит его ожидать?
|
|
|
|
|
|
31.08.2008 23:56:00
Не похоже на проблему с U-M… Но, возможно. Зависит от того, что ты используешь U-M для.
|
|
|
|
|
Читают тему
