Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Проблемы с подключением

    Проблемы с подключением

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Проблемы с подключением, RouterOS
     
    Happy
    Guest
    #1
    0
    23.02.2013 17:58:00
    Привет, ребята, у меня странная проблема. Я подключил свой RB2011 UAS к компьютеру. Когда смотрю на сетевые структуры, вижу Mikrotik роутер. Но по какой-то причине не могу подключиться к нему (через веб-браузер/Winbox). Я пробовал сбросить роутер, но когда нажимаю кнопку сброса и подаю питание, модем застревает в процессе загрузки. Кто-нибудь знает, что мне нужно сделать, чтобы подключиться к роутеру? Спасибо за помощь. #mikrotik #router #help
     
     
     
    roman931
    Guest
    #2
    0
    29.04.2013 15:26:00
    У меня та же проблема с моим RB2011UAS-2HnD-IN. В какой-то момент роутер перестал отвечать на подключения Winbox. Да, я вижу его в Winbox на короткий период времени, корректный MAC, но попытка подключения по MAC сразу же завершается ошибкой "timeout error". ether2..ether5 – не имеет значения. У меня было трудно найти кнопку reset, но я нашел её. Когда я включаю устройство, нажимая кнопку reset (я чувствую, как она нажимается), устройство показывает "ether boot" бесконечно. Я вижу, что сброс не происходит, так как у меня были некоторые порты отключены, и свет на них не загорается, когда я подключаю LAN-кабель к этому порту. Сброс тоже не помогает. Так как же его сбросить?
     
     
     
    roman931
    Guest
    #3
    0
    29.04.2013 16:05:00
    Отвечаю на свой вопрос выше. Этот пост оказался полезным, и аппаратный сброс отверткой, а не кнопкой, сработал для меня.
     
     
     
    roman931
    Guest
    #4
    0
    21.02.2014 11:06:00
    Опять мой роутер RB2011UAS-2HnD-IN стал не отвечающим, как и описывалось выше 10 месяцев назад. Опять потратил кучу времени, чтобы понять, что кнопка RESET на самом деле не сбрасывает устройство. Кнопка явно реагирует – при нажатии устройство навсегда переходит в режим “ether boot”. Сбросить настройки к заводским с помощью этой кнопки невозможно. В итоге подключился к интернету на другой линии, чтобы найти свой предыдущий пост, где указано, что пришлось не только открутить коробку, но и замкнуть точку отверткой. Это снова помогло сбросить устройство. Mikrotik, что происходит? Хорошо, вопрос о том, что устройство само по себе превращается в "кирпич", может остаться без ответа, потому что сложно воспроизвести. Но что насчет кнопки RESET? В руководстве не указано, где именно находится кнопка, на коробке нет обозначения RESET, кнопка RESET, которая все еще существует, не сбрасывает устройство, и, наконец, нет ответа на другие посты с этой проблемой на форуме (не только в этой теме).
     
     
     
    roman931
    Guest
    #5
    0
    26.03.2014 19:37:00
    Опять пришлось делать аппаратный сброс роутера. Опять же, он умирал пару часов, переставая раздавать Wi-Fi и обрывая соединения, а потом после перезагрузки вообще не принимал никакие внешние запросы, пока я не сделал HW reset.
     
     
     
    merina31
    Guest
    #6
    0
    28.03.2014 09:02:00
    Я знаю, как ты сейчас чувствуешь, потому что как раз столкнулся с той же проблемой.
     
     
     
    merina31
    Guest
    #7
    0
    28.03.2014 09:04:00
    Я понимаю, как ты сейчас себя чувствуешь, потому что у меня та же проблема.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры