Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Баги, баги >> Пользователи, самостоятельно зарегистрированные, не могут войти в систему.

    Баги, баги >> Пользователи, самостоятельно зарегистрированные, не могут войти в систему.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Баги, баги >> Пользователи, самостоятельно зарегистрированные, не могут войти в систему., RouterOS
     
    andreas140265
    Guest
    #1
    0
    17.01.2014 01:41:00
    Привет!

    Пожалуйста, дайте мне знать, происходит ли это только у меня. Даже если вы не сможете помочь, просто сообщите мне об этом. Сценарий выглядит так: Hotspot+UserManager ROS6.7: Пользователь использует страницу регистрации, вводит email и пароль, затем его перенаправляют на PayPal (проблема возникает и здесь, но…), создается запись для этого пользователя в базе данных User Manager. Подписчик применяет к этому пользователю валильный профиль. Пользователь ДОЛЖЕН иметь возможность войти в систему, НО пользователь не может войти в систему, пишет "пользователь <...> не найден". Если подписчик добавляет вручную второго пользователя, то второй пользователь может войти в систему. Поля в записях базы данных идентичны, но первого пользователя не принимают. Похоже, что пользователи, созданные через страницу регистрации, являются проблемными. Документация тоже оставляет желать лучшего. А моя проблема в том, что я потратил почти 2000 евро на оборудование MikroTik и сотни часов на что-то, что просто не работает (или, лучше сказать, требует миллионы часов, чтобы заработало, так как документация отсутствует). Дорогие друзья из MikroTik, не обещайте всякие "плюшки" (вроде UM), если у вас их нет в наличии. Это несправедливо по отношению к вашим клиентам.

    Андреас К.
     
     
     
    samsung172
    Guest
    #2
    0
    18.01.2014 00:33:00
    Документации много. http://wiki.mikrotik.com/wiki/Main_Page http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:TOC http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:User_Manager http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Hotspot_Introduction
     
     
     
    nschrock
    Guest
    #3
    0
    21.04.2016 15:08:00
    У меня та же проблема. Новые аккаунты, созданные через страницу регистрации, не могут войти в систему, а Radius сообщает об ошибке "пользователь не найден", хотя добавление пользователя через интерфейс администратора в менеджере пользователей работает, и они могут войти в систему с вручную созданным аккаунтом.
     
     
     
    pranish
    Guest
    #4
    0
    21.04.2016 15:12:00
    Привет! Как мне начать задавать свои вопросы?
     
     
     
    nschrock
    Guest
    #5
    0
    21.04.2016 15:14:00
    Что тут можно сделать, чтобы разрешить ситуацию?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры