Привет!
Пожалуйста, дайте мне знать, происходит ли это только у меня. Даже если вы не сможете помочь, просто сообщите мне об этом. Сценарий выглядит так: Hotspot+UserManager ROS6.7: Пользователь использует страницу регистрации, вводит email и пароль, затем его перенаправляют на PayPal (проблема возникает и здесь, но…), создается запись для этого пользователя в базе данных User Manager. Подписчик применяет к этому пользователю валильный профиль. Пользователь ДОЛЖЕН иметь возможность войти в систему, НО пользователь не может войти в систему, пишет "пользователь <...> не найден". Если подписчик добавляет вручную второго пользователя, то второй пользователь может войти в систему. Поля в записях базы данных идентичны, но первого пользователя не принимают. Похоже, что пользователи, созданные через страницу регистрации, являются проблемными. Документация тоже оставляет желать лучшего. А моя проблема в том, что я потратил почти 2000 евро на оборудование MikroTik и сотни часов на что-то, что просто не работает (или, лучше сказать, требует миллионы часов, чтобы заработало, так как документация отсутствует). Дорогие друзья из MikroTik, не обещайте всякие "плюшки" (вроде UM), если у вас их нет в наличии. Это несправедливо по отношению к вашим клиентам.
Андреас К.
Пожалуйста, дайте мне знать, происходит ли это только у меня. Даже если вы не сможете помочь, просто сообщите мне об этом. Сценарий выглядит так: Hotspot+UserManager ROS6.7: Пользователь использует страницу регистрации, вводит email и пароль, затем его перенаправляют на PayPal (проблема возникает и здесь, но…), создается запись для этого пользователя в базе данных User Manager. Подписчик применяет к этому пользователю валильный профиль. Пользователь ДОЛЖЕН иметь возможность войти в систему, НО пользователь не может войти в систему, пишет "пользователь <...> не найден". Если подписчик добавляет вручную второго пользователя, то второй пользователь может войти в систему. Поля в записях базы данных идентичны, но первого пользователя не принимают. Похоже, что пользователи, созданные через страницу регистрации, являются проблемными. Документация тоже оставляет желать лучшего. А моя проблема в том, что я потратил почти 2000 евро на оборудование MikroTik и сотни часов на что-то, что просто не работает (или, лучше сказать, требует миллионы часов, чтобы заработало, так как документация отсутствует). Дорогие друзья из MikroTik, не обещайте всякие "плюшки" (вроде UM), если у вас их нет в наличии. Это несправедливо по отношению к вашим клиентам.
Андреас К.