Я собираюсь соединить два коммутатора (CRS226-24G-2S+RM), чтобы они работали как один. К сожалению, у меня нет опыта в объединении коммутаторов Mikrotik. Могу ли я использовать этот оптический кабель http://routerboard.com/SplusDA0003? Если нет, какая будет лучшая опция для обеспечения максимальной скорости между этими двумя коммутаторами? Спасибо!
Похоже, что ЧАСТИЧНАЯ задержка реализована на аппаратном уровне. Вот часть недавнего письма, которое я получил от поддержки:
От: MikroTik support [Janis B.] [support@mikrotik.com] Дата: четверг, 20 ноября 2014, 00:20 Тема: Re: [Ticket#] IEEE 802.3ad Динамическое объединение каналов в CRS226?
Здравствуйте, Пока нет сроков внедрения динамического объединения каналов на уровне чипа в коммутаторах CRS. Вы пробовали тестировать напрямую подключённый CRS-транк с группой портов 802.3ad на Synology NAS? Там совсем нет соединения или просто не работает балансировка?
Мы тестировали транки CRS с LACP-линками других производителей, балансировка всё равно работала, даже если LACP показывал сбой. Я сам жду настоящей поддержки LACP на аппаратном уровне чипа.
Я даже купил коммутатор другой марки, чтобы поставить его между Mikrotik и NAS. Знаете что? Пока NAS нормально подключается по LACP к новому коммутатору, а вот создать объединённый канал с нового коммутатора на CRS так и не удалось.
Писал в поддержку несколько раз, надеюсь скоро получить ответ.
barkas, почему я не должен использовать коммутаторы Mikrotik? Они дают мне 24 порта, которые работают на скорости проводного соединения, к тому же у меня есть доступ к функциям маршрутизатора (как ты и сказал). Что в этом плохого? Кроме того, это очень круто — иметь коммутатор с возможностями маршрутизатора. Также мне очень нравится идея увидеть 48-портовые коммутаторы от Mikrotik.