Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    Аппаратное обеспечение
    Чистый диск

    Чистый диск

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Чистый диск, Аппаратное обеспечение
     
    Toby
    Guest
    #1
    0
    01.02.2010 15:57:00
    Всем привет! Раньше на жёстком диске было около 30 МБ свободного места из 61,4 МБ, чего было более чем достаточно для загрузки новой прошивки и обновления. А теперь что-то произошло, и свободного места осталось всего 12 МБ. В разделе Файлы указано всего около 100 КБ данных. Чтобы освободить больше места, я зашёл в Stores / Disks и нажал кнопку Clean Drive, после чего появилось сообщение: «Вся информация на диске будет удалена! Очистить всё равно?». Я согласился, и появилось сообщение об ошибке: «Check Drive Error — невозможно проверить/форматировать системный диск (6)». Как мне можно освободить ещё больше места? Оборудование: RB433AH с дополнительной Micro-SD картой на 2 ГБ под кеш прокси. Прошивка: v3.27.
     
     
     
    sergeda
    Guest
    #2
    0
    04.03.2014 14:26:00
    У меня тоже возникала эта проблема. Может, что-то изменилось, и теперь можно удалять лог-файлы?
     
     
     
    plisken
    Guest
    #3
    0
    04.03.2014 16:03:00
    Netinstall — это решение для полной очистки диска.
     
     
     
    juraje
    Guest
    #4
    0
    10.10.2012 12:04:00
    У меня такая же проблема. Я удалил почти все пакеты, но всегда вижу только 10,5 МБ свободного места. В списке файлов ничего нет. Как удалённо очистить жёсткий диск? Привет, Юрай.  

    Флаги: X – отключено  
    NAME                    VERSION                    SCHEDULED  
    0   system                  5.20  
    1   routeros-mipsbe         5.20  
    2   routerboard             5.20  
    3   wireless                5.20  
    4   routing                 5.20  
    5   dhcp                    5.20  
    6   security                5.20  

    Флаги: S – системный  
    NAME                                  TOTAL-SPACE    FREE-SPACE STATUS  
    0 S system                                   61440KiB      10528KiB ready  
    1   micro-sd                               3788672KiB    3709072KiB ready
     
     
     
    tomaskir
    Guest
    #5
    0
    10.10.2012 21:26:00
    Если я не ошибаюсь, при сетевой установке диск должен быть отформатирован, то есть полностью очищен.
     
     
     
    ekkas
    Guest
    #6
    0
    26.10.2013 14:40:00
    Рад воскресить старый пост. Включил запись логов на диск, чтобы попытаться найти причины проблем. Теперь жёсткий диск роутера «полон», но я не знаю, как очистить его (удалить старые логи?). Все файлы удалены, но свободного места нет:  
    [admin@TrueMain] /file pr
    # NAME                    TYPE                         SIZE CREATION-TIME  
    0 skins                   directory                         янв/01/1970 02:00  
    1 pub                     directory                         авг/15/2013 07:30  
    [admin@TrueMain] /store disk> pr det
    Flags: S - system  
    0 S name="system" total-space=109976KiB free-space=112KiB status=ready  

    Есть идеи, кроме как делать бэкап, netinstall или восстановление?  
    P.S. Это значит, что все роутеры Mikrotik, которые пишут логи на диск, со временем станут непригодными и их придётся netinstall’ить? Спасибо!
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры