Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    Аппаратное обеспечение
    rb433 постоянно перезагружается, войти не получается. Что делать?

    rb433 постоянно перезагружается, войти не получается. Что делать?

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    rb433 постоянно перезагружается, войти не получается. Что делать?, Аппаратное обеспечение
     
    WirelessRudy
    Guest
    #1
    0
    28.09.2011 22:39:00
    Даже при подключении через нулевой модем к консоли rb433 загружается нормально, но когда появляется запрос пароля, проходит несколько секунд, после чего плата перестаёт принимать ввод с консоли. В лучшем случае удаётся ввести "ad", а вот "min" уже не принимается. Примерно через 10 секунд ожидания плата просто перезагружается. Этернет также не работает. Ни netinstall, ни discovery не видят плату. Делал сброс платы методом отвёртки. Во время загрузки плата показывает:

    RouterBoot booter 2.15  
    RouterBoard 433  
    Авторизация: пройдена  
    Частота процессора: 300 МГц  
    Объём памяти: 64 Мб  
    Нажмите любую клавишу в течение 2 секунд, чтобы войти в настройки...  
    Загрузка ядра из nand... ок  
    Настройка ELF-образа... ок  
    Переход к коду ядра  
    Запуск...  
    Запуск сервисов...  
    ###  
    #новый экран####  
    MikroTik 4.16  
    Логин MikroTik:  

    И всё! После этого примерно через 10 секунд плата снова загружается. И так повторяется снова и снова. И так далее...

    Есть nand.
     
     
     
    sharam
    Guest
    #2
    0
    03.11.2011 09:26:00
    У меня такая же проблема, но теперь, когда я отключил miniPCI-карты, загорелись 4 светодиода (LD504, LD502, LD503, LD501) возле слотов miniPCI и синий светодиод возле POE, и они так и остаются включенными. Больше ничего не происходит. Пробовал сброс настроек, менял блок питания — ничего не меняется, система просто зависает. Есть идеи, в чем может быть проблема?
     
     
     
    WirelessRudy
    Guest
    #3
    0
    03.11.2011 10:22:00
    Вижу, что после моего последнего поста от 29 сентября мне пришло несколько ответов на тему, о которых я не получил никаких уведомлений. (Это проблема форума, которая тянется уже два года. Иногда уведомления приходят, иногда нет. MT определённо нужно проверить движок, который за это отвечает. У меня сотни тем, которые я начал, и иногда я не получаю ни одного уведомления по электронной почте в течение недели, а потом оказывается, что несколько тем действительно были обновлены за это время. Так как я всегда очень занят, я иногда просто «забываю» про некоторые свои темы и не отвечаю на них…) В любом случае, конкретный rb411 не удалось обновить через netinstall. Думаю, этот аппарат отправился в мусор… Насколько помню, светодиоды мигали как обычно. Как уже говорил, плата (совсем пустая, без подключённых карт) просто нормально загружалась, но через пару секунд после окончания загрузки сразу перезагружалась… Возможно вернусь к этой теме, так как у меня ещё есть несколько плат из серии 4xx с проблемами, которые лежат в куче для последнего этапа тестов, прежде чем их тоже отправят в мусор. Нужно только найти время, чтобы их проверить…
     
     
     
    erkel
    Guest
    #4
    0
    07.05.2012 21:20:00
    Светятся ли вообще Ethernet-диоды? Например, при включении устройства или при подключении кабеля? Или они всегда выключены, даже при перезагрузке? Та же проблема: Ethernet вообще не работает. При попытке загрузиться с Ethernet вместо NAND появляется ошибка PHY, потом устройство пытается загрузиться по BOOTP и неудачно. Есть идеи, с чего начать искать причину? Думаю, это может быть проблема с регулятором питания или чем-то похожим. Пробовал разные блоки питания и PoE-инжектор Ubiquiti 24В — результат всегда одинаковый. Есть ли какие-нибудь тестовые точки на плате, чтобы проверить правильное напряжение и прочее?
     
     
     
    DogHead
    Guest
    #5
    0
    10.05.2012 16:47:00
    Какие NAND и RAM-чипы стоят на плате? Это DTC RAM? Мы считаем, что эта память ненадёжна и приводит к порче NAND. Нам удалось восстановить некоторые платы с помощью Netinstall, но другие «зависают», как ты и описываешь. Даже после переустановки наблюдается постепенный выход из строя блоков NAND, пока плата полностью не перестаёт загружаться. За последний месяц у нас было около десятка таких сбоев, и во всех случаях использовалась одна и та же RAM. Похоже, это общий фактор. Мы отправляли кучу диагностик в поддержку — ни толку. Если у тебя не DTC RAM, проблема может быть в чём-то другом. Обязательно сделай хард-ресет платы (соедини лунные контакты).
     
     
     
    erkel
    Guest
    #6
    0
    13.05.2012 23:14:00
    Никакого DTC. Только Nanya и Hynix.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры