Привет всем.. Хочу сразу предупредить, что я совсем новичок в Mikrotik. Мои навыки ограничиваются самым базовым – настройкой и использованием (как, например, добавление и удаление беспроводных клиентов). Но я люблю браться за новые задачи. В общем, вот моя проблема: у меня есть клиент, для которого я выступаю в качестве сервера на беспроводном бэкхоле. Этот бэкхол обслуживается через 9-портовый Mikrotik. Я хочу уметь управлять пропускной способностью на порту, подключенном к бэкхолу. Поэтому я настроил тестовый экземпляр здесь, в офисе, да еще и два штуки: RouterBoard 450G и RouterBoard 450. Вот что я уже сделал: я следовал инструкциям из wiki Mikrotik: http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Queues_-_PCQ_Examples. Сбросил Mikrotik к заводским настройкам, потому что они использовались для чего-то другого. Настроил порты 1 и 2 на мост. Настроил DHCP-клиента на ether1. Похоже, я выбрал ether1 в качестве WAN-соединения и Ether 2 в качестве клиентского соединения и переименовал их: a. ether1-WAN b. ether2-LAN. Затем я открыл терминал, чтобы попытаться пометить пакеты загрузки: /ip firewall mangle add chain=prerouting action=mark-packet \ in-interface=ether2-LAN new-packet-mark=client_upload. Затем я попытался пометить пакеты скачивания: /ip firewall mangle add chain=prerouting action=mark-packet \ in-interface=ether1-WAN new-packet-mark=client_download. Следующий шаг — настроить PCQ, один для загрузки и один для скачивания: /queue type add name=”PCQ_download” kind=pcq pcq-rate=1572864 pcq-classifier=dst-address /queue type add name=”PCQ_upload” kind=pcq pcq-rate=1572864 pcq-classifier=src-addres. И напоследок я настроил 2 правила очередей: /queue tree add parent=global-in queue=PCQ_download packet-mark=client_download /queue tree add parent=global-out queue=PCQ_upload packet-mark=client_upload. Каждый раз, когда я это делаю на своем тестовом экземпляре… я не могу заставить это ограничить пропускную способность на ether2. Как я уже говорил, я не мастер в этих делах, поэтому