Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    Аппаратное обеспечение
    RB 493G – большая проблема, помогите пожалуйста!

    RB 493G – большая проблема, помогите пожалуйста!

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    RB 493G – большая проблема, помогите пожалуйста!, Аппаратное обеспечение
     
    gigaman
    Guest
    #1
    0
    05.08.2012 09:14:00
    Привет всем! Надеюсь, в лучшем случае я решу проблему. Я обновил RB 493G, выполнил шаги по обновлению прошивки: Новая система терминала, обновление роутера board. Обновление хотите подтвердить (y: n)? y. Обновление прошивки прошло успешно, и мне пришло сообщение (пожалуйста, перезагрузите устройство для вступления в силу). Устройство перезагрузилось, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ СНОВА, ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО. Ethernet и беспроводная связь недоступны, и я не могу получить доступ к устройству. Что-то пошло не так, и это большая проблема для меня. Надеюсь, вы сможете помочь.
     
     
     
    vk7zms
    Guest
    #2
    0
    05.08.2012 09:56:00
    Если все порты Ethernet не работают — вам потребуется войти в систему с помощью последовательного кабеля. Если вход невозможен — перезагрузите систему, подключив последовательный кабель, и посмотрите, как далеко продвигается процесс загрузки. Также возможно перепрошить прошивку через этот же последовательный кабель.
     
     
     
    gigaman
    Guest
    #3
    0
    05.08.2012 10:47:00
    Спасибо за ответ, но мне нужна статья, описывающая ваш процесс, чтобы помочь мне или любую другую ссылку на эту тему.
     
     
     
    docmarius
    Guest
    #4
    0
    05.08.2012 11:33:00
    Как сказано, тебе нужно подключить последовательный кабель к твоей RB и посмотреть, что происходит, используя терминальную программу. Если у тебя есть эти данные, то можно двигаться дальше. Просто запусти терминал, установи скорость 9600 1N8, подключи его к твоей RB и включи питание, чтобы посмотреть, что там отображается.
     
     
     
    gigaman
    Guest
    #5
    0
    07.08.2012 12:39:00
    Спасибо за ответ, но более трех часов пытался подключиться и отправить загрузчик по протоколу Xmodem, и никакой реакции. Когда RB подключен по последовательному кабелю, ничего не отображается в HyperTerminal. Пожалуйста, помогите, что мне делать?
     
     
     
    vk7zms
    Guest
    #6
    0
    07.08.2012 16:17:00
    Если ты абсолютно уверен, что последовательный кабель и настройки верные, а в терминальном окне ничего не видно, то, вероятно, пора брать новую плату.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры