Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    Аппаратное обеспечение
    Rb951-2n, у тебя какие-то проблемы?

    Rb951-2n, у тебя какие-то проблемы?

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Rb951-2n, у тебя какие-то проблемы?, Аппаратное обеспечение
     
    Gusar
    Guest
    #1
    0
    22.07.2012 11:11:00
    Привет, у меня проблема с rb951(5.19), после перезагрузки роутер беспроводная сеть не работает (беспроводная сеть недоступна), но интерфейс работает. Я запустил анализ использования частот, потом его остановил. И все стало ок.
     
     
     
    jandafields
    Guest
    #2
    0
    31.07.2012 15:09:00
    Похоже, у RB951 куча проблем с Wi-Fi. Беспроводное соединение постоянно пропадает. Очень надеюсь, что они смогут это исправить, потому что по цене это может быть отличный продукт. Подождите следующей версии 5.20, в ней будет новая прошивка (2.41) для RB951. Если это все равно не поможет, то отправьте его на RMA и обменяйте на RB751.
     
     
     
    Gusar
    Guest
    #3
    0
    01.08.2012 21:12:00
    http://routerboard.com/fwf/155/ar9330-2.41.fwf всё ещё не работает…
     
     
     
    jandafields
    Guest
    #4
    0
    03.08.2012 02:51:00
    Netinstall.
     
     
     
    normis
    Guest
    #5
    0
    06.08.2012 05:34:00
    С тех пор, как вышла v5.19, у нас больше не повторяется отключение Wi-Fi, и пользователи, которые обращались в поддержку, тоже говорят, что обновление их проблему решило. Пожалуйста, попробуйте новую версию и сообщите нам, помогло ли.
     
     
     
    Test471
    Guest
    #6
    0
    08.08.2012 08:52:00
    У меня было две RB951-2n, и в обеих была проблема с беспроводным адаптером. Работает как обычно минут 30-60, а потом пинг начинает скакать и в итоге соединение обрывается. В логах пишет что-то вроде «…соединение потеряно, значительные потери данных…». После этого оно больше не вещает свой SSID до перезагрузки. Я вернул обе обратно продавцу. Они сказали, что это проблема ПО, и что должно быть исправлено в следующем обновлении. Обе приехали с версией 5.16, и я тоже пробовал с 5.19, но безрезультатно.
     
     
     
    Gusar
    Guest
    #7
    0
    09.08.2012 18:32:00
    Я уже обновился до 5.19 и 2.41, но ничего не изменилось. После перезагрузки (выключения) Wi-Fi не работал. Только после отключения и включения wlan1, Wi-Fi заработал — всё в порядке.
     
     
     
    Ehman
    Guest
    #8
    0
    29.11.2012 19:09:00
    Я тоже столкнулся с похожей проблемой: мой RB951-2n завис после нажатия "перезагрузить" в WinBox. Приходится выдергивать питание и снова подключать, тогда он работает нормально, но это, конечно, неприятно. ROS 5.22, более старые версии ведут себя так же на этом устройстве.
     
     
     
    jo2jo
    Guest
    #9
    0
    11.12.2012 05:02:00
    У меня несколько 951-2n (всего 6 штук). Видел много проблем с беспроводной связью на этих устройствах. 5.19 действительно показался улучшением по сравнению с 5.16, но даже с 5.22 беспроводное соединение не очень стабильно. Перезагрузки через WinBox или CLI иногда приводят к зависанию роутера, и требуется принудительная перезагрузка питания. Я понимаю, что это очень недорогая модель, особенно учитывая ее возможности, однако мы все еще не готовы развертывать их, пока они не станут более стабильными в наших собственных тестах (у нас 0 в живой среде из-за этого). Хотелось бы, чтобы Mikrotik уделил внимание этим проблемам или хотя бы прокомментировал их. Спасибо.
     
     
     
    Ehman
    Guest
    #10
    0
    11.12.2012 10:25:00
    У меня та же проблема.
     
     
     
    Caci99
    Guest
    #11
    0
    01.03.2013 17:23:00
    У меня та же проблема, что и у остальных. Беспроводной модуль RB951 перестает вещать свой SSID и больше не обнаруживается. Единственное, что можно сделать — это изменить что-то неважное в настройках беспроводной связи, и он снова начнет вещать. Похоже, его нужно разбудить. Это второй модуль у меня с такой проблемой. Это серьезная проблема, хотя цена устройства не такая уж и большая, всё равно он бесполезен, потому что используется именно для этого. Надеюсь, MikroTik сосредоточится на этой проблеме и выяснит, что происходит. Я пробовал все последние обновления (сейчас 5.24), но результата нет.
     
     
     
    ohara
    Guest
    #12
    0
    01.03.2013 18:28:00
    Возможно, у вас устройство из одной из первых партий. Обратитесь к своему дистрибьютору и узнайте, что они могут предложить. Это довольно редкая проблема.
     
     
     
    Caci99
    Guest
    #13
    0
    01.03.2013 18:33:00
    Нет, это не из первой партии, по крайней мере, не из первой партии дистрибьютора (которым, кстати, являюсь я). Не знаю, редкая ли это проблема или нет, но я тестировал уже две штуки, и обе ведут себя одинаково.
     
     
     
    ohara
    Guest
    #14
    0
    01.03.2013 19:18:00
    Понял правильно — ты заказываешь напрямую у Mikrotik? Да ладно, у меня тоже были похожие проблемы с парой 951-2n — после аппаратного перезапуска у всех у них частота процессора падала до 150 МГц и 175 МГц. Устройства заменили на 951-2n с 128 RAM. С тех пор никаких проблем. Вайфай работает просто бешено быстро и эффективно на 5.24. Я не видел никакого официального заявления от Mikrotik, говорящего о том, связано ли это с железом или софтом.
     
     
     
    uldis
    Guest
    #15
    0
    03.03.2013 16:20:00
    Может, попробуете обновить RouterOS до v6.0rc11? У нас есть сообщения, что с этой версией всё отлично работает. И ещё убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки RouterBoard.
     
     
     
    Caci99
    Guest
    #16
    0
    04.03.2013 08:54:00
    Я всегда делаю обновление прошивки (когда доступно) при обновлении ROS. Попробую, хотя обычно я не применяю Release Candidate на производственных роутерах.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры