Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    SNMP не работает через стандартный NAT (ошибка?)

    SNMP не работает через стандартный NAT (ошибка?)

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    SNMP не работает через стандартный NAT (ошибка?), RouterOS
     
    mschut
    Guest
    #1
    0
    16.09.2015 11:19:00
    Привет, команда! Недавно мы обнаружили, что SNMP-запросы к публичному IP на одном из наших серверов перестали работать. Мы проверяли это с разными роутерами и разными провайдерами, но за MT SNMP-запросы таймаутятся. С помощью ‘torch’ на интерфейсах видно, что ответы SNMP приходят, но не проходят через NAT-сервис. При этом даже с отключённым файерволом ситуация не меняется. Помним, что после обновления прошивки несколько месяцев назад у нас перестал работать SNMP на публичном IP сервера. При этом к серверу можно подключиться через приватный L2-адрес. Сейчас нам нужно мониторить сервера по публичному IP, но столкнулись с той же проблемой! Сегодня обновили роутер до последней версии 6.32.1, но без изменений. Кто-то ещё сталкивался с таким? С уважением, Мартин
     
     
     
    Feklar
    Guest
    #2
    0
    12.10.2015 19:41:00
    Ты на самом деле не даёшь достаточно информации, чтобы люди могли реально помочь. Маршрутизатор маршрутизирует, и ему всё равно, это SNMP, HTTP или что-то ещё — пакет есть пакет. Так что проблема может быть в твоём правиле фаервола, правиле NAT, правиле маршрутизации или правиле mangle. По крайней мере, экспорт настроек из /ip route и /ip firewall — хорошее начало.
     
     
     
    mschut
    Guest
    #3
    0
    20.10.2015 11:47:00
    Привет, Feklar, сорри, забыл сказать, что это тоже происходит на абсолютно стандартном маршрутизаторе, без каких-либо настроек. Всего доброго, Мартин
     
     
     
    keema
    Guest
    #4
    0
    20.10.2015 12:19:00
    Та же проблема… за NAT нет ответов SNMP.
     
     
     
    Kamikadzerr
    Guest
    #5
    0
    09.03.2017 07:44:00
    Эта тема помогла мне http://forum.mikrotik.com/t/snmp-configuration-ok-but-what-about-firewall-rules/45448/1
     
     
     
    mschut
    Guest
    #6
    0
    08.10.2015 20:37:00
    Привет, Ярослав! Нет, решения пока нет. С уважением, Мартин.
     
     
     
    troffasky
    Guest
    #7
    0
    11.10.2015 17:47:00
    Ты пытался написать в службу поддержки Mikrotik?
     
     
     
    ucar
    Guest
    #8
    0
    02.10.2015 13:32:00
    Привет, Мартин, у нас такая же проблема с 6.32.2, ты нашёл какое-нибудь решение? Спасибо, Ярослав.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры