Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Значение: отключено, получено deauth: нет активности (4)

    Значение: отключено, получено deauth: нет активности (4)

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Значение: отключено, получено deauth: нет активности (4), RouterOS
     
    pe1chl
    Guest
    #1
    0
    24.03.2020 10:54:00
    Кто-нибудь знает точное значение (и связанный сценарий) этого сообщения об ошибке: xx:xx:xx:xx:xx:xx@ssid: отключено, получено deauth: нет активности (4)? Я получаю это сообщение об ошибке нерегулярно на своем RB2011, касаясь MAC-адреса Chromebook HP и SSID, к которому он подключен. Часть "нет активности" подразумевает, что станция каким-то образом бездействует, но на самом деле это происходит, когда Chromebook, например, стримит видео на Youtube. Он теряет соединение и подключается снова через 15-30 секунд, и всё снова в порядке. Другие устройства, подключенные к тому же роутеру в то же время, не имеют никаких проблем (они не теряют соединение). Было бы полезно узнать, что означает это сообщение, и является ли "нет активности" диагнозом со стороны MikroTik или, возможно, клиент инициировал отключение с "нет активности" (код 4?) в качестве причины отключения. Если другие сталкивались с такими проблемами, было бы полезно узнать, есть ли какой-либо параметр Wi-Fi, который мог бы к этому относиться, или это просто ошибка в драйвере Wi-Fi Chromebook.
     
     
     
    bengerbil
    Guest
    #2
    0
    21.04.2020 02:05:00
    Я думаю, что за последний год-полтора я замечал одно и то же на нескольких устройствах Android. Я только сегодня начал смотреть логи, и вижу, что Wi-Fi часто теряет соединение, а затем может быть очень стабильным в течение нескольких часов. Это, похоже, касается только hap ac lite (2.4GHz и 5GHz), с capsman на hex (другие hap lite, похоже, не затрагиваются).
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #3
    0
    21.04.2020 09:02:00
    Моя проблема все еще продолжается. Долгое время соединение стабильное, а потом оно начинает «прыгать» и проблема возвращается каждые пару минут. Но через некоторое время все снова становится стабильно. У меня несколько SSID (виртуальных беспроводных интерфейсов) на роутере MikroTik, и я добавил второй в список известных сетей на Chromebook. Когда соединение теряется, он обычно быстро переключается на другой SSID и переподключается быстрее, чем с единственной сетью. Когда связь пропадает и я быстро открываю список Wi-Fi сетей, я вижу, что другие SSID от моего роутера все еще отображаются, но подключенный исчезает. Затем, через несколько секунд, он снова появляется. Однако другие устройства, подключенные к тому же роутеру, остаются подключенными без проблем! Так что, вероятно, проблема не в роутере, а просто в том, как этот Chromebook «видит» сети.
     
     
     
    Zacharias
    Guest
    #4
    0
    21.04.2020 16:29:00
    @pe1chl это сообщение, которое Mikrotik получил от вашего клиентского устройства, а не наоборот... Значит, ваше клиентское устройство отключилось от вашей точки доступа и отправило сообщение, информируя, что причиной отключения является отсутствие активности... Убедитесь, что ваш компьютер отключил возможность выключения беспроводного адаптера для экономии батареи... Да, вы смотрите видео, когда соединение разрывается, но это видео точно кэшируется, и когда компьютеру снова нужно использовать Wi-Fi, он его активирует и продолжает... Ваше сообщение похоже на это: “получен deauth, <802.11 reason>” - получен кадр деаутентификации от удаленного устройства, код причины 802.11 указан в <802.11 reason> Источник: _ https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Wireless_Debug_Logs_
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #5
    0
    21.04.2020 16:41:00
    Спасибо за подсказку. Да, я думаю, что скорее всего разрыв связи был инициирован Chromebook. Однако нет причины (если не считать ошибку), почему это должно происходить, так как он действительно активен в это время. Это даже происходит, когда я прокручиваю комментарии, и он вдруг зависает, загружая больше данных. Конечно, чтобы сообщить об этом команде разработчиков ChromeOS, мне нужны некоторые подробности о том, что на самом деле происходит, и интерпретация сообщения является частью этого.
     
     
     
    Zacharias
    Guest
    #6
    0
    22.04.2020 09:44:00
    Если бы я был на твоем месте, я бы использовал USB беспроводной адаптер в течение 1-2 дней и посмотрел, сохраняется ли проблема. Если нет, значит, дело в беспроводной карте ноутбука. Также, так как это происходит часто, я бы запустил свой ноутбук в безопасном режиме с сетью и посмотрел, что будет. Проблема может быть связана и с программным обеспечением.
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #7
    0
    22.04.2020 09:59:00
    Помните, это Chromebook, а не ноутбук с Windows. Chromebook — это ноутбук на Linux с TPM и Google Chrome. Вы не можете с ним что-то сделать, если не "рутите" его. Но вы можете отправлять отчеты о проблемах, которые действительно читают люди и на которые часто реагируют. Чтобы это сделать, конечно, мне нужно предоставить им подробную информацию, и это помогает, когда я знаю, что означает сообщение об ошибке. (потому что люди, читающие отчет об ошибке, вероятно, не знают о MikroTik)
     
     
     
    Zacharias
    Guest
    #8
    0
    22.04.2020 10:48:00
    Ты даже не можешь добавить USB-адаптер для беспроводной сети?
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #9
    0
    22.04.2020 14:25:00
    Есть консоль отладки, где можно выполнять dmesg, и когда я вставляю WiFi-стик, она видит, что устройство подключено, но новый сетевой интерфейс не создается. (в селекторе сетей WiFi нет возможности выбрать другое сетевое устройство) Я также пробовал с USB-ethernet интерфейсом, но результат в основном тот же. Эти Chromebook идеальны, если вам просто нужно устройство для браузера (похоже на то, как вы бы покупали планшет), но они не для экспериментов. По крайней мере, в своем оригинальном состоянии. Вы можете сделать "рут", и тогда у вас будет универсальное Linux-устройство, на котором можно установить пакеты Debian и т.д. Но это устройство с моей работы, и я не собираюсь этого делать (хотя я администратор и знаю, что ничего не произойдет).
     
     
     
    Zacharias
    Guest
    #10
    0
    22.04.2020 15:12:00
    даже несмотря на то, что я администратор там и понимаю, что ничего не произойдет
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры