Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    не удалось завершить транзакцию: ошибка ввода-вывода диска

    не удалось завершить транзакцию: ошибка ввода-вывода диска

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    не удалось завершить транзакцию: ошибка ввода-вывода диска, RouterOS
     
    coylh
    Guest
    #1
    0
    15.04.2014 23:33:00
    Я начал использовать пакет userman в эти выходные на CCR1036-12G-4S-EM (6.11), и всего через пару дней он сломался. Появляется ошибка «failed to commit transaction: disk I/O error». После этого выходит «failed to add log: unable to open database file». Похоже, из-за этого диск переключился в режим только для чтения, и из-за этого не работают другие операции, например, резервное копирование. Стоит ли вообще рассчитывать на стабильную работу этого сервиса? Мне нужен только radius-аутентификация для входа на routerboard, и я думал, что это будет удобнее, чем установка freeradius.
     
     
     
    russman
    Guest
    #2
    0
    14.06.2014 02:50:00
    Вижу, что версия 6.15 вышла, но в списке изменений ничего об этом нет, и я не видел ответов в этой теме. Кто-нибудь может что-то добавить?
     
     
     
    Hassan1
    Guest
    #3
    0
    23.06.2014 17:01:00
    У меня такая же проблема, ты уже решил её?
     
     
     
    jacquesgrun
    Guest
    #4
    0
    27.06.2014 06:19:00
    У меня такая же проблема: трафик вдруг перестаёт идти по маршруту по умолчанию на CCR1016-12G. Кто-нибудь из вас смог что-то решить через поддержку MikroTik? Я уже отправил кучу писем, а в ответ одни вопросы: обновили ли вы прошивку до 6.15? Когда отвечаешь, что уже обновил — больше никакой реакции!
     
     
     
    russman
    Guest
    #5
    0
    14.10.2014 02:28:00
    Я просто понизил версию до 6.8, как упомянуто выше, и проблема исчезла. Я больше ничего не пробовал, потому что в списке изменений пока не видел ничего, что касалось бы этой проблемы. Кто-нибудь, у кого была эта проблема, уже пробовал 6.20?
     
     
     
    undecided
    Guest
    #6
    0
    29.09.2017 05:18:00
    У меня теперь такая же проблема, CCR1036 v6.41rc32. Раньше была стабильная версия, и проблема уже была, поэтому обновился до rc32 в надежде, что это решит вопрос… Некоторые говорят, что откатились до 6.8… но это уже слишком старое обновление, разве это не должно было быть исправлено к этому времени?
     
     
     
    ahmadzai
    Guest
    #7
    0
    07.12.2018 06:41:00
    У меня тоже возникает проблема с ошибкой ввода-вывода на диске в файле базы данных dude. Когда я пытаюсь подключиться к серверу dude, появляется ошибка db failure disk i/o error: stopped. Пожалуйста, помогите, как от этого избавиться и решить проблему.
     
     
     
    Kinaee
    Guest
    #8
    0
    01.02.2017 15:52:00
    У меня такая же проблема, и я не нашёл никакого решения.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры