У меня установлен RouterOS c6.33.3 на Cisco 3315, и в целом всё работает нормально, но иногда клиенты и я не можем выйти в интернет. В такие моменты я тоже не могу подключиться к серверу, а новые клиенты не могут войти под своими hotspot-учетками или через UserManager. Короче говоря, сервер недоступен примерно на 5 минут. Такое происходит около 4-5 раз в день. Думаю, это может быть вирус, DDoS-атака, netcut, спуфинг или что-то в этом роде. Может, кто-нибудь сможет помочь? Заранее прошу прощения за мой простой английский.
Огненная стена
Огненная стена, RouterOS
15.12.2015 19:47:00
|
|
|
|
03.01.2016 15:03:00
Ну что, ребята? В час пик у меня нет интернета.
|
|
|
|
09.01.2016 23:29:00
На мой взгляд, вам нужно пригласить специалиста, чтобы он посмотрел на вашу сеть. Через переписку на форуме это не решится.
|
|
|
|
10.01.2016 14:43:00
Попробуй torch или sniff (с помощью встроенного сниффера, пересылающего захват трафика на один из твоих компьютеров), чтобы точно понять, с чем ты имеешь дело.
|
|
|
|
17.01.2016 17:02:00
Я в Сирии, чувак, кто хочет присоединиться? ЛОЛ
|
||||
|
|
|||
Читают тему