Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Совершенно новый CRS-305-1G-4S+-IN, вход в систему не работает.

    Совершенно новый CRS-305-1G-4S+-IN, вход в систему не работает.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Совершенно новый CRS-305-1G-4S+-IN, вход в систему не работает., RouterOS
     
    justinus
    Guest
    #1
    0
    22.05.2023 20:43:00
    Привет! Я только что купил совершенно новый CRS-305-1G-4S±IN, запечатанный в заводской коробке. Разулил его, подключил напрямую к системе для настройки (интернет не подключен). Как ни пытаюсь, не могу подключиться к коммутатору, даже через Winbox. Winbox видит, что коммутатор — сосед, но стандартный вход «admin/пустой пароль» не работает — постоянно выдает ошибку «неверное имя пользователя или пароль». Я видел посты, где люди жаловались, что у них взломали логины роутеров или их изменили, но это новый девайс, который никогда не был подключен к интернету. Я в полном недоумении и не понимаю, как попасть в этот новый коммутатор.
     
     
     
    ericmason64
    Guest
    #2
    0
    29.10.2024 18:31:00
    Я только что купил этот свитч на Amazon. Пароль в руководстве по быстрому запуску внутри коробки и на наклейке на самом свитче одинаковый. Но я не могу зайти в свитч. Пробовал через порт управления и порты 1-4 — ничего не получается. Пингую 192.168.88.1, но всегда выдает «неверное имя пользователя или пароль».
     
     
     
    holvoetn
    Guest
    #3
    0
    29.10.2024 20:27:00
    Уже пробовали админ и пустой пароль? Сброс настроек к заводским? Netinstall? Попробуйте в таком порядке.
     
     
     
    jaclaz
    Guest
    #4
    0
    29.10.2024 21:04:00
    Будьте очень внимательны с возможными похожими символами, такими как oO0, Il1, G6, B8, S5, Z2. Пароль обычно написан крошечными буквами и в не слишком удобочитаемом шрифте.
     
     
     
    Kanta
    Guest
    #5
    0
    29.10.2024 22:20:00
    Новые пароли больше не содержат эти символы.
     
     
     
    jaclaz
    Guest
    #6
    0
    29.10.2024 23:25:00
    Конечно, но откуда ты знаешь, что у устройства ericmason64, у которого проблемы, пароль «старого» или «нового» типа?
     
     
     
    SerDan
    Guest
    #7
    0
    23.11.2024 09:36:00
    Всем привет! У меня была похожая ситуация с тем же устройством. После тщательного осмотра упаковки я обнаружил вот что (см. приложенную фотографию). У меня только один вопрос к производителю — что, черт побери, это вообще такое? Какой скрытый смысл у этого действия?
     
     
     
    infabo
    Guest
    #8
    0
    23.11.2024 14:31:00
    SerDan, в чём твоя жалоба?
     
     
     
    jaclaz
    Guest
    #9
    0
    23.11.2024 15:27:00
    Секрета нет. Есть некоторые требования по безопасности, установленные ЕС, которые ребята из Mikrotik считают, что соблюдают именно так. К слову: http://forum.mikrotik.com/t/default-password-frustration/172021/93
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры