Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    ROS 5.x становится неотзывчивым. 132 (Нет пространства в буфере...)

    ROS 5.x становится неотзывчивым. 132 (Нет пространства в буфере...)

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    ROS 5.x становится неотзывчивым. 132 (Нет пространства в буфере...), RouterOS
     
    erkel
    Guest
    #1
    0
    16.06.2011 05:23:00
    Привет! У меня роутер RB450G, сейчас стоит версия 5.4, но проблема всё ещё сохраняется: через 3–5 дней или больше роутер перестаёт отвечать. Перезагрузка решает проблему. При пинге с роутера через последовательную консоль выходит такая ошибка:

    [admin@akcr1] > ping 10.13.2.254
    HOST                                     SIZE TTL TIME  STATUS  
    132 (No buffer space…

    Есть идеи? Уже отправил обращение в поддержку Mikrotik вместе с supout.rif 03.06.2011, но ответа нет. Тикет №2011060366000107

    Спасибо, Стивен
     
     
     
    mrz
    Guest
    #2
    0
    30.06.2011 07:46:00
    Мы выяснили, что эта проблема была вызвана нагрузкой на трафик, и она будет исправлена в версии 5.6.
     
     
     
    syadnom
    Guest
    #3
    0
    07.11.2011 20:43:00
    У меня, возможно, не такая же проблема, но симптомы те же. Использую версию 5.7. Роутер действительно работает, я могу войти в систему, но ничего не могу сделать. По сути, он не отвечает, хотя я могу открыть терминал и переходить по меню.
     
     
     
    dejanp
    Guest
    #4
    0
    28.01.2012 15:02:00
    Уже два месяца я получаю эту ошибку на RB493AH. Изменения, сделанные перед тем, как она появилась в первый раз: обновление с версии 4.xx до 5.xx, включён PPTP-сервер. Ошибка возникает примерно раз в две недели, подключён всего один PPTP-клиент, обновился до версии 5.12. Также могу подключиться по MAC-адресу. Возможно, это не связано с проблемой, но последняя запись в логе — входящее соединение tarpit, было бы хорошо, если бы кто-то ещё подтвердил, что у него тоже используется tarpit. С уважением, Деян.
     
     
     
    dejanp
    Guest
    #5
    0
    07.04.2012 20:58:00
    У меня эта проблема была последние пару месяцев, и я начал менять настройки, чтобы понять, в чём дело. Мой роутер зависал каждые 2-3 дня месяцами, и, ПОХОЖЕ, я нашёл дополнительный компонент, который вызывает этот сбой. Во-первых, я пока не уверен, что именно это причина, но похоже, что вместе VPN-сервер и tarpit вызывают проблему, потому что она появилась, когда я несколько месяцев назад включил VPN-сервер, а сейчас, после того как я заменил все правила tarpit на drop, роутер работает стабильно уже больше недели. Обновлю этот пост, если что-то поменяется. Не стоило говорить... Через 9 дней сбой снова случился. В следующем тесте попробую не использовать большие списки адресов, у одного из моих списков больше 1000 записей. Было бы здорово, если бы кто-то с такой же проблемой мог описать конфигурацию своего роутера...
     
     
     
    dendzo
    Guest
    #6
    0
    15.04.2014 17:32:00
    Привет! У меня RouterOS версии 6.11 на RouterBoard 2011UAS. Вчера эта проблема случилась дважды. В обоих случаях помог перезагруз. Интересно, что я смог войти через MAC-адрес, значит уровень 2 работал нормально. У меня не включён Traffic Flow. Использую L2TP-туннели. Одно, что заметил и что меня не радует — 0,1% битых блоков. Флеш на 128 МБ, значит это чуть больше 1 МБ. По мне, это многовато. Кто-нибудь знает, какой процент битых блоков не покрывается гарантией? Кстати, конфигурация у меня очень простая: два WAN, один LAN, пара очередей, несколько L2TP-серверов, DHCP-сервер, masquerade, несколько NAT-правил… Спасибо!
     
     
     
    honzam
    Guest
    #7
    0
    15.04.2014 18:09:00
    Что нового в 6.12 (14 апреля 2014, 09:27): *) l2tp — исправлена проблема «нет доступного буфера»; Обновите свой rb2011 до 6.12 http://download2.mikrotik.com/routeros/6.12/routeros-mipsbe-6.12.npk
     
     
     
    mvalsasna
    Guest
    #8
    0
    30.09.2014 11:28:00
    Только что столкнулся с такой же проблемой на версии 6.11 на RB433AH: плата показывала больше 15 часов работы, WDS-соединения с другими похожими устройствами были активны, но не удавалось пропинговать проблемное устройство. После сброса WDS-соединения оно восстановилось, и теперь я смог связаться с этим устройством и перезагрузить его.
     
     
     
    dendzo
    Guest
    #9
    0
    16.04.2014 13:38:00
    Считайте меня сумасшедшим, но 24 часа назад на сайте MikroTik не было версии новее 6.11. Я также проверял обновления через Winbox, и там тоже ничего не было. Будем надеяться, что это решит проблему…
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры