Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Автоматический выбор канала — как он принимает решение?

    Автоматический выбор канала — как он принимает решение?

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Автоматический выбор канала — как он принимает решение?, RouterOS
     
    petterg
    Guest
    #1
    0
    29.05.2017 10:15:00
    Как RouterOS выбирает частоту, когда точка доступа настроена на авто? Она сканирует и ищет частоту с наименьшим уровнем помех? (Если да, то как часто выполняется такое сканирование?) Влияют ли подключённые клиенты на выбор частоты каким-то образом? Если есть две точки доступа на одной частоте (ваша и соседская сеть), соседская точка может быть вне досягаемости вашей AP (например, внутри дома). Но когда вы выходите во двор, соседская AP может настолько сильно мешать вашей, что ноутбуку становится сложно держать связь. Переключится ли автоматический выбор канала в таком случае на другую частоту? Если да, как система узнает, что ноутбук предпочёл бы другую частоту, когда текущая частота кажется оптимальной именно для расположения точки доступа?
     
     
     
    petterg
    Guest
    #2
    0
    16.06.2017 09:59:00
    Может, это тоже могло бы пригодиться для реализации Mikrotik?
     
     
     
    slikmik
    Guest
    #3
    0
    12.07.2017 11:25:00
    Есть ли способ отслеживать канал и, если обнаруживается сильные помехи, автоматически переключаться на другой канал?
     
     
     
    jonese
    Guest
    #4
    0
    17.08.2017 14:34:00
    Или даже какой-нибудь скрипт, который периодически проверял бы и менял каналы, если какой-то параметр выходил за допустимые пределы. Кто-нибудь знает, как перезапустить процесс сканирования каналов? Прямо как это происходит при загрузке?
     
     
     
    petterg
    Guest
    #5
    0
    28.08.2017 21:27:00
    Один из вариантов — запланировать перезагрузку. Желательно вне рабочего времени.
     
     
     
    PGRint
    Guest
    #6
    0
    31.08.2017 03:04:00
    Точка доступа сканирует только при включении или она сканирует каждый раз, когда беспроводная связь активируется? Например, в скрипте, который выключает и включает вайфай в заданное время каждый день? Отправлено с моего iPhone через Tapatalk
     
     
     
    nordex
    Guest
    #7
    0
    31.08.2017 05:29:00
    Когда вы отключаете или включаете интерфейс, запускается процедура выбора канала.
     
     
     
    PGRint
    Guest
    #8
    0
    01.09.2017 03:09:00
    Nordex, спасибо за ответ. Стоит ли вообще делать так в условиях относительно высокой плотности? Запускать скрипт, например, ежедневно в 4 утра или раз в неделю? Я имею в виду, в первую очередь, один AP в системе, а не несколько, где может возникнуть наложение. Отправлено с моего iPhone через Tapatalk
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #9
    0
    01.09.2017 08:03:00
    Запускать это в 4 утра неудобно, потому что ситуация в это время может не отражать реальность. Некоторые точки доступа в районе могут быть тогда выключены. В любом случае, если нагрузка становится настолько высокой, что приходится менять каналы, это верный знак, что всё идет к концу. Всего-то всего 3 канала. Гораздо разумнее вложиться в точку доступа на 5 ГГц.
     
     
     
    petterg
    Guest
    #10
    0
    07.09.2017 23:14:00
    Старая тема, но кажется, решение появилось! Правда, я ещё не проверял, и в вики об этом не написано. ROS: 6.40.3 Capsman → Channel → reselect interval Название звучит как то, что мы искали. Похоже, это нельзя настроить на интерфейсе wlan, который не контролируется capsman.
     
     
     
    Wyz4k
    Guest
    #11
    0
    01.08.2018 06:02:00
    Удивительно слышать, что реализация настолько слабая. Но с другой стороны, на основании её работы я и не удивлён. Почему, о почему вы хотя бы не используете сканер частот, чтобы найти канал с минимальной загрузкой и лучшим соотношением уровня шума?
     
     
     
    pe1chl
    Guest
    #12
    0
    01.08.2018 07:35:00
    Одна из причин в том, что (по крайней мере в некоторых моделях) у вас есть только один приёмник, поэтому нельзя одновременно смотреть, что происходит на других каналах, и общаться с клиентами. Это значит, что придётся прерываться, чтобы проверить, не менее ли загружен какой-то другой канал — а некоторым клиентам такое может не понравиться. Более современная точка доступа может использовать второй или третий тракт для сканирования, оставаясь при этом на связи, так что это не всегда весомая причина.
     
     
     
    Wyz4k
    Guest
    #13
    0
    01.08.2018 07:50:00
    К сожалению, тут, похоже, все сложнее. Теоретически можно использовать frequency-monitor или snooper, чтобы прикинуть, насколько заняты другие каналы, и принять осознанное решение. Но как только начинаешь копать глубже, быстро понимаешь, что эти функции сильно урезали, чтобы практически невозможно было написать свой умный скрипт выбора каналов. Frequency monitor не поддерживает команду “do” и не сохраняет данные в файл, значит, вытащить оттуда информацию невозможно. С snooper тоже похожая проблема. Либо функционал у них сильно урезан, либо его специально избавили, чтобы не давать пользователям писать скрипты, которые работают так, как ожидалось в 2018 году. На форуме есть подтверждения, что раньше там поддерживалась команда “do”, так что, скорее всего, это сделали сознательно — чтобы мы этого не делали.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры