Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Кто-то ещё сталкивался с этой проблемой VPN?

    Кто-то ещё сталкивался с этой проблемой VPN?

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Кто-то ещё сталкивался с этой проблемой VPN?, RouterOS
     
    43north
    Guest
    #1
    0
    16.07.2017 21:59:00
    Похоже, что с тех пор, как мы обновились до версии 6.39.2, у нас примерно раз в неделю возникают проблемы с VPN. Странно, что IPSEC-туннели по-прежнему показывают, что установлены и подключены, но через них не проходит никакой трафик. L2TP-туннели просто не устанавливаются. В логах при этом ничего не показывается. Я пытался пройтись по разным разделам туннелей, отключать и включать их, чтобы проверить, поможет ли это, но ничего не меняется. Единственное, что решает проблему — это перезагрузка Tik. После перезагрузки всё отлично работает несколько дней. Есть какие-то идеи?
     
     
     
    43north
    Guest
    #2
    0
    25.08.2017 02:23:00
    Есть какие-нибудь новости, ребята? Я всё ещё на 6.39.2 и интересно, кто-нибудь нашёл решение проблемы с этим VPN?
     
     
     
    IntrusDave
    Guest
    #3
    0
    26.08.2017 04:18:00
    Все еще ничего. На версии 6.41rc16 мои стандартные туннели IpSec и IKEv2 продолжают падать каждые 2–3 дня. Единственное решение — каждый вечер в одно и то же время перезагружать оборудование. Для этого я использую DLI Web Power Switches, чтобы автоматически выключать и включать питание в 3 часа ночи каждый день. Это единственный способ гарантировать, что VPN будут работать, когда сотрудники начинают работать в 6 утра.
     
     
     
    43north
    Guest
    #4
    0
    26.08.2017 04:23:00
    Да, у меня туннели всё ещё так себя ведут. Странно, что никто толком не знает, в чём дело и что это вызывает.
     
     
     
    43north
    Guest
    #5
    0
    29.08.2017 23:07:00
    Я заметил, что эта проблема часто (но не всегда) связана с L2TP-подключениями. Например, если кто-то подключается к L2TP-туннелю, но не отключает его перед выключением компьютера. В следующий раз, когда они попробуют подключиться, возникает эта проблема. Просто наблюдение, которое я сделал…
     
     
     
    emils
    Guest
    #6
    0
    31.08.2017 07:44:00
    Пожалуйста, обновите ваш роутер до последней текущей или релиз-кандидат версии и сгенерируйте файл supout.rif, когда проблема проявляется на роутере, затем отправьте его на support@mikrotik.com. Мы постараемся выяснить, в чём может быть проблема.
     
     
     
    43north
    Guest
    #7
    0
    31.08.2017 13:33:00
    Хорошо, спасибо!
     
     
     
    43north
    Guest
    #8
    0
    02.09.2017 21:43:00
    Только что отправил файл supout.rif.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры