Не могу войти в User Manager, появляется всплывающее окно с ошибкой: Ваша сессия была сброшена из-за бездействия. У меня была эта ошибка в версии 5.4, потом я обновился до 5.8 — всё по-прежнему. Есть какие-нибудь идеи, как это исправить, MIKROTIK?
ОШИБКА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ: Ваша сессия была сброшена из-за неактивности.
ОШИБКА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ: Ваша сессия была сброшена из-за неактивности., RouterOS
02.06.2012 21:56:00
|
|
|
|
26.07.2013 13:54:00
:bump:
|
|
|
|
19.08.2013 14:09:00
У меня такая же проблема. Есть ли какое-то решение?
|
|
|
|
28.08.2013 07:31:00
То же самое на версии 6.2. Работает только в Internet Explorer.
|
|
|
|
20.09.2013 14:48:00
Пробовали использовать userman вместо usermanager в URL? Я попробовал — и на всех браузерах работает.
|
|
|
|
10.10.2013 10:25:00
Думаю, проблема связана с кэшированием. У меня такая же беда в Chrome, а в IE всё работает нормально.
|
|
|
|
31.10.2013 13:07:00
6.5, и проблема всё та же.
|
|
|
|
11.02.2014 15:30:00
У меня usermanager версии 6.9, но эта проблема всё ещё сохраняется.
|
|
|
|
25.02.2014 15:23:00
6.10, и та же проблема у меня…
|
|
|
|
02.03.2014 16:07:00
6.9 здесь… и иногда (хотя и не всегда) у меня возникают те же проблемы… У меня тоже была такая проблема, хм… пару месяцев назад
|
|
|
|
31.03.2014 08:57:00
6.9 на x86 — та же проблема с Chrome и Firefox. Chrome и Firefox выдают ошибку «Ваша сессия была сброшена…». Internet Explorer — работает нормально.
|
|
|
|
15.04.2014 09:46:00
Обычно я решаю эту проблему перезагрузкой роутера Mikrotik.
|
|
|
|
17.04.2014 11:19:00
Извините, это не решение. Это же не Windows-компьютер.
|
||||
|
|
|||
Читают тему