После миграции с RB750G v6.27 на CRS-125 v6.32.3 начались надоедливые сообщения в логах OpenVPN сервера при подключении любого клиента. Частота этих сообщений разная: иногда 1-2 в день, иногда 15 в минуту. Эти сообщения попадают в память, на удалённый syslog и в консоль. Особенно раздражает, когда работаешь через ssh. Сообщение на консоли и в удалённом syslog выглядит так: jul/14/2016 09:23:25 ovpn,debug,error,,,,,,,,,l2tp,info,,debug,,,critical,,,,,,,,,,,,,warning duplicate packet, dropping. Такое же сообщение в памяти: 09:23:25 ovpn,debug,error,10820,11808,33692,32664,25472,30620,32480,33688,l2tp,info,33692,debug,79,65535,critical,10176,47396,25488,29944,30696,26392,11808,30084,30080,30620,37808,30620,warning duplicate packet, dropping. Что касается “широких тем” этого сообщения, похоже, что это баг в реализации OpenVPN в RouterOS (и нельзя обойти это с помощью “!$topic”). Обновления до 6.32.4 и 6.34.6 не помогли. В оригинальном OpenVPN есть возможность отключить это через опцию “–mute-replay-warnings”, но здесь, к сожалению, такой функции нет.
Раздражающее сообщение в логах OpenVPN «duplicate packet, dropping» (похоже на ошибку в системе логирования ovpn)
Раздражающее сообщение в логах OpenVPN «duplicate packet, dropping» (похоже на ошибку в системе логирования ovpn), RouterOS
14.07.2016 13:44:00
|
|
|
|
13.12.2018 12:32:00
Похоже, это пока единственное решение... Всё работает, но вот это раздражающее красное предупреждение...
|
|
|
|
28.12.2020 19:45:00
К сожалению, эта проблема всё ещё существует в 2020 году… Где же поддержка?
|
|
|
|
Читают тему