Всем привет, очень нужна ваша помощь. У меня проблема с беспроводным подключением в кафе. Сейчас использую RB951G-2HnD, и в пиковое время, когда подключено около 20 пользователей, интернет перестаёт работать — похоже на помехи в беспроводной сети или что-то вроде того. Хотелось бы узнать, сколько активных пользователей может поддерживать RB951G-2HnD и есть ли способ ограничить количество аутентифицированных беспроводных устройств, чтобы можно было использовать больше одного RB951G-2HnD? Спасибо!
Ограничения производительности и аутентификации устройств в беспроводном RB951G-2HnD
Ограничения производительности и аутентификации устройств в беспроводном RB951G-2HnD, RouterOS
26.03.2015 08:04:00
|
|
|
|
18.05.2015 17:09:00
Оба подключены к одному и тому же каналу?
|
|
|
|
18.05.2015 19:49:00
Никаких разных каналов! Кстати, они настроены с системой балансировки нагрузки.
|
|
|
|
18.05.2015 20:24:00
Сделай команду /interface wireless spectral-history range=2.4ghz wlan1 и пришли результат сюда.
|
|
|
|
18.05.2015 20:57:00
Вот, держи, большое спасибо… Имей в виду, проблема возникает примерно в 4 вечера в пик нагрузки, а сейчас уже полночь.
|
|
|
|
19.05.2015 08:23:00
Это всегда происходит в одно и то же время?
|
|
|
|
19.05.2015 08:54:00
Такое бывает не каждый день, но если случается — начинается примерно с 16:00, да.
|
|
|
|
19.05.2015 08:56:00
Проводите сканирование во время работы, выключайте беспроводную связь на точке доступа, которая сканирование не выполняет. Похоже на помехи.
|
|
|
|
19.05.2015 09:07:00
Что ты имеешь в виду под сканированием? Если это помехи, какой лучший способ с ними справиться… Большое спасибо за поддержку.
|
|
|
|
19.05.2015 09:20:00
Я имел в виду команду spectral-history. Зависит от ситуации: возможно, нужно переместить точки доступа, а может, использовать другой канал…
|
|
|
|
19.05.2015 14:58:00
Вот скан от того момента, когда у меня сегодня возникла проблема. Как вы это читаете, можете помочь?
|
|
|
|
19.05.2015 14:59:00
Думаю, это проблема с помехами, смотрите скан ниже:
|
|
|
|
19.05.2015 19:41:00
Похоже, что канал 6 (2437 МГц) сильно загружен, попробуйте канал 1 (2412 МГц) или канал 11 (2462 МГц).
|
|
|
|
19.05.2015 20:04:00
Я уже ответил в другой теме, которую ты создал по этому же вопросу
|
||||
|
|
|||
Читают тему