Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    PS4 — один публичный IP-адрес для всех?

    PS4 — один публичный IP-адрес для всех?

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    PS4 — один публичный IP-адрес для всех?, RouterOS
     
    d3tonador
    Guest
    #1
    0
    05.08.2016 14:43:00
    Всем привет! Читал форум, но так и не нашёл ответа… Я управляю сетью примерно из 500 клиентов. У меня есть один публичный IP для роутера и несколько публичных IP для тех, кто запросил доступ к PSN. Проблема в том, что у меня закончились публичные IP, поэтому интересно, есть ли какой-то способ обойти эту ситуацию с маппингом. Может ли функция UPnP помочь в этом? Заранее спасибо! С уважением,
     
     
     
    d3tonador
    Guest
    #2
    0
    30.08.2016 01:51:00
    Потому что я перепробовал все возможные настройки, но без результата — у меня не получается заставить это работать. Я много раз спрашивал, выкладывал команды, которые использовал, но никто не отвечает. И я вижу, что у других такая же проблема. Как это вообще сделать? Возможно ли использовать один публичный IP для всей PS3/4? Заранее спасибо!
     
     
     
    d3tonador
    Guest
    #3
    0
    22.08.2016 12:21:00
    Всем привет! Есть какие-нибудь новости по этому поводу? Всё ещё не получается запустить. У кого-нибудь есть этот набор правил?
     
     
     
    Zorro
    Guest
    #4
    0
    23.08.2016 21:32:00
    Пока игра не поддерживает выбор «слегка отличающегося» порта (в каком-то диапазоне) с возможностью ручного переопределения в конфигурационных файлах вместо использования порта по умолчанию — нет, такого нет. Использование UPNP лишь сразу вызывает проблемы, вместо того чтобы основывать это на активности (особенно ещё больше для статической переадресации портов). Насчёт PMP или PCP не уверен (оба пока не реализованы не только в ROS, но и в большинстве других брендов).
     
     
     
    d3tonador
    Guest
    #5
    0
    28.08.2016 22:28:00
    Итак, мы все согласны, что это баг на стороне MT, но никаких действий от MT вообще не последовало? Я надеюсь, что MT всё-таки вмешается, пожалуйста!
     
     
     
    jarda
    Guest
    #6
    0
    29.08.2016 05:17:00
    Как это может быть багом, если у вас просто заканчиваются IP-адреса?
     
     
     
    jarda
    Guest
    #7
    0
    30.08.2016 05:21:00
    Речь идет о базовом принципе работы IPv4. Если игра поддерживает IPv6, стоит использовать именно его или попросить разработчиков игры выпустить обновление, которое позволит использовать множественное отображение портов через UPnP/NAT. Это не вина MikroTik, что у PlayStation есть такое ограничение.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры