Я новичок в Mikrotik, мне нужен подробный пошаговый урок, как создать страницу, где пользователи hotspot смогут изменить свой пароль с помощью USER SELF FORM MANAGEMENT. Это очень срочно. Я нашёл этот код в интернете и создал скрипт с именем changepass.php, нажимая на кнопку «плюс» в Winbox в разделе system, затем script. Пожалуйста, кто-нибудь помогите. Я только что установил Mikrotik cloud.
<?php use PEAR2\Net\RouterOS; require_once 'PEAR2/Autoload.php';
$errors = array();
try { // Укажите IP RouterOS, имя пользователя и пароль. $client = new RouterOS\Client('192.168.88.1', 'admin', 'password');
Пожалуйста, мне срочно нужна помощь. Я установил Ubuntu, Apache, PHP, MySQL, phpMyAdmin — всё протестировано и работает. Статический IP включён. У меня есть маршрутизатор Mikrotik Routerboard на архитектуре Tile. Я хочу обеспечить возможность самостоятельной смены пароля от хотспота пользователями, а также отправку syslog Mikrotik на внешний веб-сервер. Могу ли я использовать вышеуказанный PHP-скрипт, чтобы позволить пользователям самостоятельно менять пароль от хотспота? Нужно ли загружать учётные данные пользователей на веб-сервер перед тем, как это заработает, или мне использовать внешний PHP-скрипт для авторизации? Где будут храниться учетные данные пользователей?
Учётные данные пользователя hotspot остаются на роутере. Единственное, что нужно передать скрипту — это учётные данные пользователя RouterOS. Далее идея аналогична входу через терминал и выполнению команд на роутере… Только вместо того, чтобы вы вручную вводили команды, когда пользователи звонят или как-то иначе обращаются, PHP выполняет их автоматически при отправке формы.
Вся схема такая: пользователи заходят на веб-страницу, вводят новый пароль, который хотят установить, затем PHP подключается к указанному роутеру с переданными учётными данными RouterOS и выполняет команду «set» для пароля текущего активного пользователя hotspot.