Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    [IoT] KNOT и TG-BT5-OUT — отсутствуют объявления

    [IoT] KNOT и TG-BT5-OUT — отсутствуют объявления

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    [IoT] KNOT и TG-BT5-OUT — отсутствуют объявления, RouterOS
     
    JonnyM
    Guest
    #1
    0
    01.07.2022 18:55:00
    Я купил KNOT и метку TG-BT5-OUT, чтобы попробовать разобраться с BLE и IoT. Моя цель — сделать простой проект, где при обнаружении наклона меткой отправляется HTTP POST. Мне кажется, я наткнулся на ограничение работы BLE, но хочу убедиться, что это не моя ошибка.

    Сначала я настроил метку так, чтобы она рекламировалась (advertise) только при обнаружении наклона, а периодические передачи отключил. Но при просмотре отчетов о рекламе на KNOT я не видел все события наклона. Думаю, дело в том, что радио просто не слушает тот канал, на котором в этот момент отправляется реклама, и я пропускаю некоторые пакеты.

    Когда я поставил метку на рекламу каждые 3 секунды, то стал получать большинство сообщений, но всё равно терял часть — иногда это единичные пропуски, а иногда могут пройти 15-20 секунд без принятого пакета. По моим оценкам, около 20% рекламных сообщений не доходят. Сила сигнала около -64 дБ при прямой видимости между меткой и KNOT, так что в этом проблема вряд ли. Интервал и окно сканирования стоят по умолчанию — 10 мс.

    Есть ли способ улучшить это или просто нужно уменьшать интервал рекламы (что, конечно, увеличит энергопотребление), чтобы компенсировать потерю части сообщений? Полагаю, я не смогу использовать функцию метки, где она отправляет одно сообщение при каждом наклоне, ведь гарантии, что KNOT его примет, нет. Метка посылает только одно рекламное сообщение на событие (было бы здорово, если бы она могла отправлять серию пакетов в течение пары секунд, но не уверен, можно ли это сделать в будущих прошивках).

    Поэтому, похоже, мне придется анализировать данные, приходящие с метки, и в своем скрипте решать, считать это наклоном или нет.
     
     
     
    denissMT
    Guest
    #2
    0
    07.09.2022 08:29:00
    Мы недавно добавили новое руководство о том, как отправлять уведомления по электронной почте с KNOT при обнаружении «триггера». Руководство доступно по ссылке: https://help.mikrotik.com/docs/display/UM/Email+notification+on+the+MikroTik+BLE+t­ag’s+accelerometer+triggers Видео с демонстрацией смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=vrKqXMfUCR4 В вашем случае единственное отличие — письмо будет отправляться при срабатывании условия наклона. Как видно из скрипта, он «собирает» все возможные триггеры, так что если вы наклоните метку и увидите полезную нагрузку из 21 октета с «02», то будет отправлено уведомление на почту о том, что сработал «триггер наклона». Последнее, что нужно поменять — это часть /tool e-mail. Нужно просто адаптировать её для сценария «http post» с использованием /tool fetch. Сканер KNOT должен обнаруживать данные в рекламных каналах Bluetooth 37, 38 и 39. Попробуйте переместить ваш KNOT в другое место с меньшими помехами на частоте 2,4 ГГц и проверьте, насколько там хорошо принимаются полезные нагрузки. Возможно, проблема именно в расположении. Я настоятельно рекомендую создать тикет в нашей системе поддержки, чтобы мы могли проверить более подробную информацию: https://mikrotik.com/support
     
     
     
    JonnyM
    Guest
    #3
    0
    01.10.2022 21:03:00
    Спасибо, Деннис. Есть ли в самом KNOT способ проверить, есть ли помехи на BLE-каналах? Если я включу Wi-Fi и зайду на страницу статуса, там показывается уровень шума -119 дБм.
     
     
     
    damianzyrex
    Guest
    #4
    0
    25.11.2022 11:44:00
    Привет, Деннис! Я попробовал воспользоваться этим руководством и выполнил все шаги по настройке почтового сервера, а также создал расписание. Но все равно не получаю никаких писем или сообщений от маршрутизатора Knot на почту. Кроме настройки почтового сервера, может ли что-то в настройках фаервола мешать отправке писем?
     
     
     
    denissMT
    Guest
    #5
    0
    20.12.2022 10:01:00
    К сожалению, такой функции нет. Очень советую проверить, не потерялись ли полезные данные в каком-то другом месте.
     
     
     
    denissMT
    Guest
    #6
    0
    20.12.2022 10:03:00
    Проверьте, можете ли вы вообще отправлять простые электронные письма: https://help.mikrotik.com/docs/display/ROS/E-mail https://help.mikrotik.com/docs/display/ROS/E-mail#Email-SendingEmail https://help.mikrotik.com/docs/display/ROS/E-mail#Email-Basicexamples Если можете, посмотрите в журналах, что там происходит. Если проблема сохраняется, советую создать заявку в нашу службу поддержки: https://mikrotik.com/support
     
     
     
    JonnyM
    Guest
    #7
    0
    20.12.2022 11:48:00
    Спасибо, попробую так сделать, прежде чем обращаться в поддержку. Пока мне пришлось отложить это, но как только появится возможность, сразу возьмусь за дело.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры