Привет! Я только начал работать с Authorize.net после того, как совсем сдался из-за непредсказуемых проблем с PayPal. На моих хотспотах пользователи теперь могут продолжать работу, даже если после оплаты через Authorize.net платеж фактически не проходит или не фиксируется. UserManager позволяет им добавлять время через . Они пытаются оплатить, но получают ошибку «timed out». Тем не менее, как-то время или кредит, которые они «купили», всё равно засчитываются, и они уходят в сеть. Какие-нибудь идеи? Пожалуйста, скажите мне (сотрудники Mikrotik или пользователи Mtik), что это моя ошибка в настройках, а не очередная проблема с базой данных UserManager — баг, косяк, недоработка или сырая задача в Mtik. Я не могу постоянно прыгать между этим софтом и Radiusmanager.
Аутентификация прошла, даже несмотря на истёкший по времени платёж.
Аутентификация прошла, даже несмотря на истёкший по времени платёж., RouterOS
|
09.05.2012 01:21:00
|
|
|
|
|
|
27.06.2012 07:06:00
Ни одного человека с такой проблемой?
|
|
|
|
|
|
30.08.2012 12:12:00
Привет, у нас такая же проблема с PayPal (проверял в версии 5.19). Кто-нибудь вообще нашёл решение? Спасибо за ответ. С уважением, paka
|
|
|
|
|
|
05.09.2012 13:32:00
Это скриншот того, как пользователь “koelnBIPSk20” выбрал новый профиль в User Manager.
![]() |
|
|
|
|
|
10.09.2012 08:15:00
Пока, мы исправили эту проблему в последнем релизе RouterOS v6. Если хотите протестировать, напишите в поддержку на support@mikrotik.com
|
|
|
|
|
|
10.09.2012 08:59:00
Привет, Normis! Большое спасибо за ответ! Я только что написал на support@mikrotik.com. Да, я хочу это. Когда выйдет стабильная версия 6?
|
|
|
|
|
|
19.09.2012 05:26:00
Напишите на support@mikrotik.com, чтобы получить тестовую версию до официального релиза.
|
|
|
|
|
|
19.09.2012 09:50:00
Привет, Tchus, да, это исправлено в версии 6. Я проверял.
|
|
|
|
|
|
20.09.2012 09:26:00
Да, это будет исправлено и в версии v5.
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему

