Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Ошибка WinBox

    Ошибка WinBox

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Ошибка WinBox, RouterOS
     
    randy601
    Guest
    #1
    0
    10.04.2007 17:34:00
    У меня странная проблема. С одного компьютера я могу залогиниться без проблем. А с другого получаю ошибку: could not get roteros.dll: no reply! на новом MT боксе. На обоих компьютерах установлена одна и та же версия WinBox. Telnet до него работает без проблем. Какие есть идеи?
     
     
     
    jorj
    Guest
    #2
    0
    10.04.2007 18:09:00
    Если у вас стоит Symantec antivirus/firewall, вы ДОЛЖНЫ добавить порт 8291 в какой-нибудь список разрешенных портов, где-то... точно не помню. Если не добавите, проверьте ваш файрвол или антивирус, не блокируют ли они соединение. MAC-winbox видит роутер?
     
     
     
    mneumark
    Guest
    #3
    0
    11.04.2007 05:00:00
    Randy601, тебе лучше удалить папку "%appdata%\mikrotik". А потом перезапусти программу, и всё должно быть в порядке. Мэтт
     
     
     
    leonj
    Guest
    #4
    0
    12.04.2007 13:06:00
    У меня часто выбивает ошибку, когда работаю с MAC-уровнем в Winbox. Попробуй подключение по TCP.
     
     
     
    Riyad
    Guest
    #5
    0
    19.06.2007 09:41:00
    Привет всем! Спасибо, что обсуждаете эти проблемы. У меня тоже проблемы с WinBox. Как только открываю WinBox, через несколько секунд выдаёт ошибку "Could not get roteros.dll: no initial reply". Потом закрываю WinBox и пытаюсь запустить снова, а там ошибка "could not connect to “MAC ADDRESS” (port 20561) - timeout”. Что-то не так, да? Я вообще ничего не могу изменить в своём MTBox. И он подключен к MTBox уже 2-3 часа. Может, кто-нибудь подскажет, что происходит? Рияд.
     
     
     
    mneumark
    Guest
    #6
    0
    19.06.2007 10:51:00
    Рияд, удали всё в следующей папке: %userprofile%\Application Data\Mikrotik. И удали все файлы winbox.exe, которые у тебя есть. Затем скачай http://www.mikrotik.com/download/winbox.exe. Попробуй и посмотри, что получится. Мэтт.
     
     
     
    ktw-matt
    Guest
    #7
    0
    01.11.2007 18:13:00
    Кстати, ThreatFire — один из таких "антивирусов", который может вызывать это и исчезновение пунктов меню.
     
     
     
    iam8up
    Guest
    #8
    0
    02.11.2007 02:53:00
    У меня/у тебя та же проблема. С одной башней мне пришлось подключать ноутбук к хабу, в котором эта башня и находилась. Затем я мог подключиться через MAC и получить необходимые файлы. После этого я смог скопировать %appdata%\mikrotik на мой основной ПК и устранить ошибку. Полагаю, это была какая-то случайная ошибка/неисправность оборудования, хотя я честно говоря и не уверен. Как только у тебя появится возможность подключаться по IP, а не по MAC, лучше так и делать, FYI.
     
     
     
    airnetgt
    Guest
    #9
    0
    18.12.2008 01:41:00
    Огромное спасибо, у меня та же проблема.
     
     
     
    janisk
    Guest
    #10
    0
    19.12.2008 06:48:00
    Всё, что я могу сказать - проверьте ваш файрвол, используйте последнюю версию RouterOS и последнюю версию Winbox, скачанную с routeros box, где установлена последняя версия. Почему? Потому что я так делаю и у меня нет проблем с подключением Winbox к роутеру. К тому же, я использую Linux и Wine для запуска Winbox, так что это добавляет ещё один слой "провала".
     
     
     
    ran2k
    Guest
    #11
    0
    23.06.2012 17:05:00
    Предлагаю использовать твой публичный адрес и самую свежую версию Winbox. Удачи!
     
     
     
    BudmanTX
    Guest
    #12
    0
    21.03.2014 22:20:00
    У меня была та же проблема, и я попробовал другой роутер со всё тем же ПК (Windows 7 32Bit) – заработало. Я решил её просто сбросив свой RB951G-2HnD к заводским настройкам (метод с канцелярской скрепкой) и перенастроив всё с нуля. По-моему, в первый раз, когда я настраивал этот роутер, я использовал опцию "Quick Set". Попробуй сделать как раньше, старым-добрым способом.
     
     
     
    yakubnassor
    Guest
    #13
    0
    23.07.2016 07:38:00
    Рияд, удали всё в следующей папке: %userprofile%\Application Data\Mikrotik и тоже удали любой winbox.exe, который у тебя есть. А потом скачай http://www.mikrotik.com/download/winbox.exe Попробуй так и посмотри, что получится. Мэтт
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры