На прошлой неделе у меня были проблемы с моим термостатом Nest. Я открыл заявку в службу поддержки Nest Labs, и они ответили мне следующим сообщением: похоже, проблема в разряжающейся батарее или в каком-то помехах в связи Nest. Лучший способ это решить — изменить 2 настройки в вашем роутере. Это полностью решит вашу проблему. Измените интервал DTIM до 3 и интервал передачи маяков (beacon interval) до 211. Как только вы это сделаете, перезагрузите свой Nest, и эта проблема не должна повториться. Как изменить DTIM- и интервал передачи маяков? У меня роутер RouterBoard 2011UAS-2HnD с RouterOS версии 6.6.
Умный термостат Nest и настройка интервала DTIM- и beacon.
Умный термостат Nest и настройка интервала DTIM- и beacon., RouterOS
|
03.12.2013 09:56:00
|
|
|
|
|
Читают тему
