Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Проблема с подключением.

    Проблема с подключением.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Проблема с подключением., RouterOS
     
    the_time
    Guest
    #1
    0
    04.02.2005 22:40:00
    У нас есть точка доступа на 5 ггц, работает на роутере с чипсетом Atheros 5211 и антенной всенаправленной на 10 дБи. На клиентской стороне у нас Atheros карта на 100 мВт и антенна плоская на 23 дБи, и мы не можем подключиться примерно на 2 км. В том же месте работала карта Ciso Aironet на 50 мВт с антенной сетчатой на 18 дБи. Просто не понимаю, в чем проблема. Я пробовал с разными роутерами, даже с 800 МГц, и снова ничего. В логах вижу подключено-отключено, подключено-отключено.

    С уважением, the_time
     
     
     
    wildbill442
    Guest
    #2
    0
    06.02.2005 09:50:00
    Я тоже сталкиваюсь с этой проблемой на нескольких наших роутербоардах. Один оснащен чипсетом Atheros 5211 мощностью 100 мВт с версией 2.8.18, а другой — картой prism мощностью 200 мВт с версией 2.8.23. Соединения постоянно сбрасываются. Я не могу это объяснить… Кажется, что это не связано с уровнем сигнала, потому что у некоторых пользователей отличный сигнал, но соединение не стабильно больше, чем минут на 30. И не все пользователи затронуты — некоторые могут поддерживать соединение часами без обрывов.
     
     
     
    tully
    Guest
    #3
    0
    07.02.2005 09:33:00
    Пожалуйста, пришлите файл поддержки сразу после того, как обнаружите обрыв соединения. Если напишете в службу поддержки, они смогут отправить скрипт, который будет пинговать клиента и создавать файл поддержки. Джон.
     
     
     
    jonbrewer
    Guest
    #4
    0
    07.02.2005 09:38:00
    Вот это да, забавно, мне ни разу не оказывали помощи с написанием скрипта… Поддержка просто направила меня на веб-страницу с примерами, где не оказалось скрипта для моей проблемы.
     
     
     
    normis
    Guest
    #5
    0
    07.02.2005 09:44:00
    Примеры скриптов действительно содержат этот скрипт (который создает файл supout.rif). Вам просто нужно прикрепить его к задаче Netwatch. Поищите лучше: http://www.mikrotik.com/docs/ros/2.8/appex/scripting1.frameset. И да, поддержка может написать вам простой скрипт, если у вас возникли трудности с примерами.
     
     
     
    the_time
    Guest
    #6
    0
    07.02.2005 12:12:00
    Ну что, отправлять suppout файл в техподдержку Mikrotik?
     
     
     
    normis
    Guest
    #7
    0
    07.02.2005 13:04:00
    Нам нужен дамп поддержки.rif, который был создан сразу после отключения. Если можешь создать файл вручную – отлично, если нет, можешь использовать скрипт, который будет генерировать этот файл сразу после остановки ping.
     
     
     
    wildbill442
    Guest
    #8
    0
    09.02.2005 00:18:00
    Ну вот это уже совсем замутило меня... Похоже, мы используем карты Seneao EL-52xx серии, но я не уверен, поставщик — windwireless. Чипсет atheros 5211. Пользователи были онлайн около 4 часов, а потом внезапно все выпали из таблицы подключений буквально за несколько секунд. Я залез, и единственный способ вернуть пользователей в сеть был — поменять broadcast channel. Сейчас все снова работает, но у меня предчувствие, что это повторится... Routerboard 220 RouterOS 2.8.18 Atheros 5211 chipset A/B card
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры