Настроил параметры почтового сервера, получаю вышеописанное при отправке тестового письма. Нет никаких правил брандмауэра, которые бы это блокировали, а почтовый сервер находится в VLAN, подключенном к моему RB750. Другие внешние и внутренние клиенты используют почтовый сервер как обычно. Роутер может пинговать/трассировать IP-адрес без указания интерфейса. Ошибка — ровно как указано выше, никаких признаков проблем с аутентификацией и т.д., хотя я разрешил IP-адрес LAN моего RB750, чтобы он мог использовать почтовый сервер в качестве релея, так что аутентификация должна обходиться. Есть какие-нибудь предложения? Хочу, чтобы это заработало для почты с логами и т.д.
Email - ошибка подключения к серверу
Email - ошибка подключения к серверу, RouterOS
24.12.2013 19:00:00
|
|
|
|
26.12.2013 08:13:00
Что показывает лог почтового сервера, когда Mikrotik пытается отправить письмо?
|
|
|
|
26.12.2013 08:31:00
Абсолютно ничего — похоже, не доходит.
|
|
|
|
26.12.2013 11:11:00
Включи отладочное логирование для почты, затем попробуй снова отправить письмо и проверь лог. /system logging
добавить topics=e-mail,debug action=memory |
|
|
|
26.12.2013 13:03:00
Пробовал, но получилось то же самое, как в итоговом резюме обсуждения.
|
|
|
|
26.12.2013 13:15:00
Можешь, пожалуйста, пропингнуть IP-адрес почтового сервера с одного из компьютеров, которые не могут подключиться?
|
|
|
|
26.12.2013 13:22:00
Компьютеры в порядке, проблема именно с ROS. Пингуется IP без проблем.
|
|
|
|
26.12.2013 13:30:00
Это значит, ты пытаешься отправить письмо с роутера? И ты добавил отладочное логирование в "/system logging", а в логе роутера ничего не отображается?
|
|
|
|
26.12.2013 13:49:00
На сервере не запущено никаких фильтров (firewalls). Проблем нет ни в локальной сети (в любой VLAN), ни извне по SMTP.
|
|
|
|
26.12.2013 23:13:00
Настройка идентична рабочей почте. Использую System/Email в Winbox и опцию отправки тестового сообщения.
|
|
|
|
Читают тему