После обновления с 2.8.27 до 2.9rc1 я получаю следующее сообщение при попытке подключения через Winbox: "Не удалось подключиться к xx.xx.xx.xx (порт 8291)". Мой роутер отвечает на ping-запросы, соединения Telnet и последовательную консоль. Но подключиться через Winbox или Webbox не получается. Есть какие-нибудь идеи?
Winbox не работает.
Winbox не работает., RouterOS
04.05.2005 12:31:00
|
|
|
|
04.05.2005 13:34:00
Ты использовал новую winbox.exe (скачанную с машины 2.9)? Если ты используешь старую winbox.exe с машины 2.8, она попытается подключиться к другому порту…
|
|
|
|
06.05.2005 12:50:00
Спасибо за ответ. Вот в чем проблема: у меня есть несколько роутеров на 2.8, а для тестирования только один на 2.9, и я попутал версии WinBox.
|
|
|
|
09.05.2005 18:27:00
Извини, но я что-то упустил. Мы можем скачать из MT другую версию Winbox для 2.9 или 2.8?
|
|
|
|
10.05.2005 09:13:00
Прямо с роутера – просто введите IP-адрес вашего роутера в адресную строку браузера, и вы получите веб-страницу, где можно скачать текущий winbox.exe…
|
|
|
|
10.05.2005 09:54:00
gvaf: да, программа загрузчика Winbox отличается в версии 2.9.
|
|
|
|
Читают тему