К сожалению, после более чем двух недель ожидания я так и не получил адекватного ответа от поддержки. Очень раздражает, что очень конкретное описание проблемы просто игнорируется. Мне несколько раз предложили варианты, о которых я уже говорил, что они не сработают. Поддержка прислала ссылку на другую тему на форуме с совершенно другой проблемой, а после моего ответа с объяснением, почему это точно другая проблема, с 29 марта я больше не получил никаких ответов.
Проблема
Проблема, скорее всего, связана с отслеживанием соединений. Интересно, что это происходит только при использовании PPPoE-соединения, на PPTP или обычном Ethernet проблема не воспроизводится. В этой теме проблема уже описана, и есть обходной путь — перезагрузить роутер или создать новый PPPoE-интерфейс. Все остальные варианты (создание соединения вручную, отключение и включение отслеживания сессий и так далее, смотрите тему) уже пробовали безуспешно. Проверено на разных версиях RouterOS!
Краткое резюме с самыми важными деталями есть в этом посте:
И последнее: сегодня проблема случилась даже тогда, когда PPPoE-соединение было отключено всего на пару секунд, то есть это не классическое отключение по истечении 24 часов. Перезапуск и ребут PBX не помогли, ручная очистка соединений и прочее тоже не решили проблему.
Как VoIP-провайдер, который в основном использует Mikrotik у клиентов, очень расстраивает необходимость вручную восстанавливать такие интерфейсы или перезагружать Mikrotik, ведь это заново обрывает интернет-соединение и портит нашу репутацию у клиентов. Сейчас мы внедрили скрипт перезагрузки каждую ночь, чтобы избежать этого, но, к сожалению, короткие простои на DSL-линии неизбежны. Из-за этой ошибки мы не можем автоматизировать процесс без сброса всех соединений. Кроме того, на PPPoE-интерфейс привязано множество фильтров и NAT-правил, поэтому скрипт для создания нового PPPoE-интерфейса тоже не подходит.
Пожалуйста, обратите на это внимание!
Проблема
Проблема, скорее всего, связана с отслеживанием соединений. Интересно, что это происходит только при использовании PPPoE-соединения, на PPTP или обычном Ethernet проблема не воспроизводится. В этой теме проблема уже описана, и есть обходной путь — перезагрузить роутер или создать новый PPPoE-интерфейс. Все остальные варианты (создание соединения вручную, отключение и включение отслеживания сессий и так далее, смотрите тему) уже пробовали безуспешно. Проверено на разных версиях RouterOS!
Краткое резюме с самыми важными деталями есть в этом посте:
И последнее: сегодня проблема случилась даже тогда, когда PPPoE-соединение было отключено всего на пару секунд, то есть это не классическое отключение по истечении 24 часов. Перезапуск и ребут PBX не помогли, ручная очистка соединений и прочее тоже не решили проблему.
Как VoIP-провайдер, который в основном использует Mikrotik у клиентов, очень расстраивает необходимость вручную восстанавливать такие интерфейсы или перезагружать Mikrotik, ведь это заново обрывает интернет-соединение и портит нашу репутацию у клиентов. Сейчас мы внедрили скрипт перезагрузки каждую ночь, чтобы избежать этого, но, к сожалению, короткие простои на DSL-линии неизбежны. Из-за этой ошибки мы не можем автоматизировать процесс без сброса всех соединений. Кроме того, на PPPoE-интерфейс привязано множество фильтров и NAT-правил, поэтому скрипт для создания нового PPPoE-интерфейса тоже не подходит.
Пожалуйста, обратите на это внимание!
