Я включил IP > Cloud и ожидал, что при изменении моего публичного IP-адреса будет автоматически обновляться указанный dns-name, согласно прочитанной документации. Цитата: ddns-enabled (yes | no)
Если установлено "yes", роутер отправляет зашифрованное сообщение на сервер MikroTik cloud. Сервер расшифровывает сообщение и проверяет, что отправитель — настоящий роутер MikroTik. Если всё в порядке, сервер создаёт DDNS-запись для этого роутера и отправляет ответ обратно.
> Каждую минуту сервис облака на роутере проверяет, совпадает ли внешний IP с тем, что был отправлен серверу, и при изменении IP отправляет зашифрованное обновление на облачный сервер.
Жирным выделена та часть, с которой у меня проблема. Мой публичный IP несколько раз менялся, так как мой кабельный провайдер заставляет обновлять DHCP-аренду каждые несколько дней. Эта функция включена уже несколько недель, но самостоятельного обновления так и не произошло. Принудительное обновление через команду /ip cloud force-update работает как надо. Конечно, я мог бы написать скрипт и запускать его регулярно через планировщик, но сомневаюсь, что это правильное решение.
Вот релевантная конфигурация моего роутера.
[admin@HomeMT] > /ip cloud export verbose
# jul/26/2015 12:49:19 by RouterOS 6.29
# software id = UWXX-ZKXX
#/ip cloud
set ddns-enabled=yes update-time=yes
/ip cloud advanced
set use-local-address=no
[admin@HomeMT] > /ip cloud print
ddns-enabled: yes
update-time: yes
public-address: 188.2.xx.xx
dns-name: 2fxx02dfxxxx.sn.mynetname.net
status: updated
warning: DDNS server received request from IP 188.2.xx.xx but your local IP was 192.168.0.10;
DDNS service might not work.
Если установлено "yes", роутер отправляет зашифрованное сообщение на сервер MikroTik cloud. Сервер расшифровывает сообщение и проверяет, что отправитель — настоящий роутер MikroTik. Если всё в порядке, сервер создаёт DDNS-запись для этого роутера и отправляет ответ обратно.
> Каждую минуту сервис облака на роутере проверяет, совпадает ли внешний IP с тем, что был отправлен серверу, и при изменении IP отправляет зашифрованное обновление на облачный сервер.
Жирным выделена та часть, с которой у меня проблема. Мой публичный IP несколько раз менялся, так как мой кабельный провайдер заставляет обновлять DHCP-аренду каждые несколько дней. Эта функция включена уже несколько недель, но самостоятельного обновления так и не произошло. Принудительное обновление через команду /ip cloud force-update работает как надо. Конечно, я мог бы написать скрипт и запускать его регулярно через планировщик, но сомневаюсь, что это правильное решение.
Вот релевантная конфигурация моего роутера.
[admin@HomeMT] > /ip cloud export verbose
# jul/26/2015 12:49:19 by RouterOS 6.29
# software id = UWXX-ZKXX
#/ip cloud
set ddns-enabled=yes update-time=yes
/ip cloud advanced
set use-local-address=no
[admin@HomeMT] > /ip cloud print
ddns-enabled: yes
update-time: yes
public-address: 188.2.xx.xx
dns-name: 2fxx02dfxxxx.sn.mynetname.net
status: updated
warning: DDNS server received request from IP 188.2.xx.xx but your local IP was 192.168.0.10;
DDNS service might not work.