Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    Аппаратное обеспечение
    CCR2116-12G-4S+ вышел из строя, теперь это просто кирпич.

    CCR2116-12G-4S+ вышел из строя, теперь это просто кирпич.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    CCR2116-12G-4S+ вышел из строя, теперь это просто кирпич., Аппаратное обеспечение
     
    Xymox
    Guest
    #1
    0
    05.08.2024 21:13:00
    Итак, CCR2116-12G-4S+, который я купил, когда он только появился на рынке, внезапно умер. На консольном порте ничего не отображается. Индикаторы загораются на подключённых портах, все SFP+ светятся, но остаются гореть постоянно, не мигая. Вентиляторы включаются, но работают медленно. Я проверил оба блока питания — с ними всё в порядке. Он просто ни на что не реагирует. Будто бы нет BIOS или флеша, или ещё чего-то такого. Устройство стояло в прохладном месте. Было основным роутером в доме. Там был мультигиговый медный SFP+ модуль для подключения к модему, SFP+ кабель Directv к крупному PoE коммутатору. Ethernet не был подключён. Работал на простой SOHO-конфигурации: базовый NAT и файрвол, ничего сложного. Работал как минимум 4 года. Регулярно перезагружался для профилактики. Ни разу не было проблем. Все сервисы были отключены, кроме winbox, который слушал на другом порту и не был доступен из WAN. IPv6 была включена. Работаешь на 7.16beta7. Всё работало, но начали проявляться странные баги, например, случайные таймауты страниц. Это началось в течение нескольких часов. Я подключился через winbox — всё выглядело нормально. Перезагрузил роутер — и всё, он больше не включился. Консоль мёртвая. Напряжения проверил, все нормальные. Гарантии уже давно нет, думаю, попробую подключиться к его I2C-портам, может, удастся что-то увидеть. Есть ли способ восстановления, если BIOS, кажется, битый? Раньше на плате были пины, которые можно было замкнуть для сброса BIOS, но я их не вижу. Хотя это вряд ли помогло бы — ведь консоль тоже не работает. Не могу поверить, что сразу умерла железка, кажется маловероятным. Очень странно. Так как у меня была 7.16 beta, решил написать сюда.
     
     
     
    Xymox
    Guest
    #2
    0
    28.08.2024 17:09:00
    Ну, я постоянно делаю netinstall, так что знаю этот процесс на зубок. Но в этом случае с консольного RS232 порта ничего не идет. И вообще НИКАКИХ данных с загрузочного порта. Электрически он активен, но ни одного пакета не появляется. А то, что с консольного порта во время загрузки вообще нет данных, — так это уже серьёзно. В общем, Streakwave ответили по моим вариантам... Честно говоря, я разочарован, но, наверное, это всё же дешевле, чем просто купить новый.  

    Привет, Крис! Ремонт Mikrotik обычно стоит от 100 до 250 долларов плюс доставка в Латвию. Точную цену ремонта мы узнаем только после того, как устройство отправят в Латвию на осмотр. Тебе придётся оплатить доставку туда и обратно — до Streakwave и от них до Mikrotik в Латвии. Процесс обычно занимает 2–3 месяца, но может затянуться. Просто хочу, чтобы ты понимал реальность платного ремонта Mikrotik. Мы редко занимаемся такими случаями, потому что зачастую они не оправданы по цене. Если хочешь продолжить, пожалуйста, отправь запрос на RMA через наш сайт. Обязательно укажи, что устройство вне гарантии и ты просишь платный ремонт.
     
     
     
    Xymox
    Guest
    #3
    0
    28.08.2024 17:11:00
    ДА… Именно так… Свет включён, но дома никого нет…
     
     
     
    Xymox
    Guest
    #4
    0
    29.08.2024 15:48:00
    Я уже получил ответ от службы RMA Mikrotik и Streakwave. Единственный способ отремонтировать самые дорогие продукты Mikrotik вне гарантии — даже если прошло всего один день после окончания гарантии — занимает месяцы и требует оплатить кучу доставки. Пересылки туда-сюда через Streakwave, плюс международные расходы на доставку устройства в обе стороны. Как мне сказал Streakwave, а Mikrotik подтвердил, сократить эти расходы нельзя, и из-за такой дороговизны никто ничего не чинил. В США нет сервисного центра по ремонту. Если бы устройству было больше 5 лет — ладно, с этим можно смириться. Может, есть более новая модель, которую можно предложить клиенту. Но в данном случае — всего 3 года — проще выкинуть сломанное устройство и купить новое. По моему мнению, при 3 годах эксплуатации и 26 000 часов работы это явно бракованная деталь. Я не считаю такой срок нормальным MTTF. Мне кажется, Mikrotik хотя бы мог попытаться как-то помочь, но нет… Так что я скажу клиенту просто выкинуть устройство. Школьный автобус, на котором это установлено, теперь вполне обоснованно сомневается в использовании продукции Mikrotik. Так что имейте это в виду: если устройство выходит из строя после окончания гарантии, просто выбрасывайте и покупайте новое. Никакого разумного процесса ремонта, по крайней мере в США, нет.
     
     
     
    ste
    Guest
    #5
    0
    30.08.2024 05:57:00
    Даже в этом случае это намного дешевле, чем использование Cisco или Juniper. Сбои оборудования происходят. Условия при этом понятны.
     
     
     
    biomesh
    Guest
    #6
    0
    30.08.2024 11:00:00
    Я бы сначала попробовал обратиться в местную мастерскую, чтобы отремонтировать или хотя бы диагностировать проблему. Если не хочешь идти этим путём, по крайней мере у тебя есть запасные детали.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры