Здравствуйте. Я купил устройство несколько дней назад и столкнулся с проблемой - в системе нет WLAN и GPS. Когда работает LTE и подключен LAN, горит только один индикатор - питания, но когда роутер включается, все индикаторы мигают. Я нашел много подобных проблем в Интернете и решение для всех - вернуть роутер продавцу. Но я не хочу возвращать его. Я хочу исправить проблему. Это возможно? Есть идеи? P.S. сайт поддержки работает некорректно. Я не могу создать заявку.
LtAP mini LTE комплект. Без WiFi и GPS.
LtAP mini LTE комплект. Без WiFi и GPS., Аппаратное обеспечение
|
15.09.2020 07:23:00
|
|
|
|
|
|
03.11.2020 12:26:00
Снова напишите на support@mikrotik.com или
|
|
|
|
|
|
03.11.2020 18:41:00
Привет, SiB. Я создал заявку. Жду…
|
|
|
|
|
|
03.11.2020 21:58:00
Вы можете поделиться этим в сервисном центре для меня, если доверяете мне, как info@sibex.it.
|
|
|
|
|
|
05.11.2020 10:54:00
Как говорит MikroTik, вы должны вернуть это устройство продавцу. Я убираю себя из тикета поддержки, спасибо, что поделились делом.
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему
