Мы заказали несколько десятков RB750G и столкнулись с кучей проблем. Некоторые из них просто выходят из строя через какое-то время (они включаются, но Ethernet-порты не работают). Некоторые показывают, что порт ethx активен, хотя кабель не подключён. На запросы они не отвечают. У кого-нибудь были похожие проблемы с RB750G?
RB750G — плохая серия?
RB750G — плохая серия?, Аппаратное обеспечение
20.09.2010 08:52:00
|
|
|
|
05.10.2010 05:01:00
Есть какие-то результаты? Я столкнулся с похожей проблемой с роутером, который купил в России.
|
|
|
|
05.10.2010 07:55:00
Ты отправлял серийный номер в поддержку Mikrotik? Это сообщество, тут другие люди не смогут помочь с такими вопросами.
|
|
|
|
05.10.2010 12:09:00
Нет, потому что я отправил свой роутер обратно поставщику. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у тех, кто столкнулся с похожей проблемой.
|
|
|
|
10.11.2010 03:06:00
Привет, я купил 15 штук, у 4 такая же проблема: либо горят только 3 и 4 индикаторы, либо все лампочки светятся. Это невероятно. Я даже отправил письмо в поддержку, получил автоматический ответ, в котором сказано, что мне нужно отправить supout.rif, иначе тикет не откроют. Это смешно, как я могу это сделать, если не могу зайти в оборудование? Мой реселлер отправил меня к Mikrotik, Mikrotik — назад к реселлеру. Вот так Mikrotik помогает своим клиентам? Claudio Carrazana
|
|
|
|
17.03.2011 12:07:00
Можешь опубликовать мой ответ?
|
|
|
|
17.03.2011 12:08:00
Вы связывались с продавцом? Когда ваш телевизор нуждается в ремонте, вы обращаетесь в Sony Japan или к продавцу Elkor Latvia?
|
|
|
|
17.03.2011 14:14:00
Я думаю, что "insolvent" значит, что компания банкрот.
|
|
|
|
18.03.2011 06:11:00
В таком случае свяжитесь с Mikrotik, с этим проблем нет. Только в следующий раз используйте обычные слова, например «банкрот», «закрыт», «несуществующий», «мертвый».
|
|
|
|
Читают тему