Информация
Настройка
Новости
Контакты
Новинка
Распродажа
Оплата
Доставка
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    Аппаратное обеспечение
    RB750G — плохая серия?

    RB750G — плохая серия?

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    RB750G — плохая серия?, Аппаратное обеспечение
     
    tnakir
    Guest
    #1
    0
    20.09.2010 08:52:00
    Мы заказали несколько десятков RB750G и столкнулись с кучей проблем. Некоторые из них просто выходят из строя через какое-то время (они включаются, но Ethernet-порты не работают). Некоторые показывают, что порт ethx активен, хотя кабель не подключён. На запросы они не отвечают. У кого-нибудь были похожие проблемы с RB750G?
     
     
     
    Savenger
    Guest
    #2
    0
    05.10.2010 05:01:00
    Есть какие-то результаты? Я столкнулся с похожей проблемой с роутером, который купил в России.
     
     
     
    normis
    Guest
    #3
    0
    05.10.2010 07:55:00
    Ты отправлял серийный номер в поддержку Mikrotik? Это сообщество, тут другие люди не смогут помочь с такими вопросами.
     
     
     
    Savenger
    Guest
    #4
    0
    05.10.2010 12:09:00
    Нет, потому что я отправил свой роутер обратно поставщику. Хотелось бы узнать, как обстоят дела у тех, кто столкнулся с похожей проблемой.
     
     
     
    ccarrazana
    Guest
    #5
    0
    10.11.2010 03:06:00
    Привет, я купил 15 штук, у 4 такая же проблема: либо горят только 3 и 4 индикаторы, либо все лампочки светятся. Это невероятно. Я даже отправил письмо в поддержку, получил автоматический ответ, в котором сказано, что мне нужно отправить supout.rif, иначе тикет не откроют. Это смешно, как я могу это сделать, если не могу зайти в оборудование? Мой реселлер отправил меня к Mikrotik, Mikrotik — назад к реселлеру. Вот так Mikrotik помогает своим клиентам? Claudio Carrazana www.WTS.com.ve
     
     
     
    muca1978
    Guest
    #6
    0
    17.03.2011 11:08:00
    На самом деле у меня такая же проблема с RB750G, я использую его около 11 месяцев здесь, в Латвии (родной стране MT). Единственный ответ от поддержки MT — вы должны обращаться к продавцу (банкроту, интернет-магазину).
     
     
     
    angboontiong
    Guest
    #7
    0
    17.03.2011 12:05:00
    Может быть, просто поделюсь опытом. Вся наша продукция Mikrotik куплена у них напрямую. Сейчас у нас в работе более 400 роутербордов, и мы сталкиваемся лишь с небольшими проблемами. Когда обращаемся за помощью, поддержка тоже хорошая. Что касается RB750, у нас их несколько десятков, и пока всё работает отлично. Если это возможно, почему бы не купить напрямую у Mikrotik?
     
     
     
    Ahmedra
    Guest
    #8
    0
    17.03.2011 12:07:00
    Можешь опубликовать мой ответ?
     
     
     
    normis
    Guest
    #9
    0
    17.03.2011 12:08:00
    Вы связывались с продавцом? Когда ваш телевизор нуждается в ремонте, вы обращаетесь в Sony Japan или к продавцу Elkor Latvia?
     
     
     
    THG
    Guest
    #10
    0
    17.03.2011 14:14:00
    Я думаю, что "insolvent" значит, что компания банкрот.
     
     
     
    normis
    Guest
    #11
    0
    18.03.2011 06:11:00
    В таком случае свяжитесь с Mikrotik, с этим проблем нет. Только в следующий раз используйте обычные слова, например «банкрот», «закрыт», «несуществующий», «мертвый».
     
     
     
    macgaiver
    Guest
    #12
    0
    18.03.2011 06:14:00
    LOL, просто заметка — столько пользователей, которые публикуют сообщение в этой теме впервые, это выглядит как-то странно, если несколько человек заходят впервые только чтобы добавить посты именно сюда. Интересно, у них один и тот же IP-адрес? Было исключение с проблемой конденсатора на самом первом RB750G, но кроме этого никаких проблем с ними не было.
     
     
     
    muca1978
    Guest
    #13
    0
    18.03.2011 09:33:00
    Когда у меня ломается телевизор, я обращаюсь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. В данном случае у меня нет гарантийного талона. У меня многолетний опыт работы с продукцией MT, и была работа, где мы покупали routerboards, антенны и mini-pci карты напрямую у MT, и никогда не сталкивались с проблемами по неисправным устройствам (а там таких было много) — их всегда заменяли. Так где теперь можно отремонтировать неисправное устройство с гарантией? По моему опыту с другой электроникой — в сервисном центре. Где сервисный центр MT? По моему опыту с устройствами MT, это на улице Pernavas 46, Рига. Что я могу понять из ответа: «свяжитесь с продавцом…»? P.S. У меня никогда не было устройств ubiquiti или alvarion, которые просто умерли после перезагрузки через консоль управления.
     
     
     
    normis
    Guest
    #14
    0
    18.03.2011 09:36:00
    Я не понимаю. Почему у вас нет гарантийного талона? Где вы покупали — у Mikrotik или в интернет-магазине, как вы говорили раньше? Если вы покупали напрямую у Mikrotik, нужно обращаться в Mikrotik напрямую. Напишите в поддержку по почте о ремонте сломанного устройства — совсем просто.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры