У меня примерно 15 RB532 и 70 RB112, которые я использую в моей текущей беспроводной сети. Иногда устройство (почти всегда CPE) перестает отвечать. То есть, согласно точке доступа оно подключено, с AP я могу mac-ping и ip-ping, даже mac-telnet большинство раз. Однако с других мест пинговать устройство не удается, а когда подключаюсь к CPE через mac-telnet происходят всякие странности: иногда в /interface list нет беспроводной карты (хотя я подключен к устройству через нее), иногда отсутствует интерфейс pptp-client. Если сделать /system reboot, всё приходит в норму, но иногда получаю такие проблемы: /system reboot, отвечаю y, система перезагрузится вскоре… через пару секунд появляется сообщение, что произошла ошибка, и нужно создать файл поддержки и обратиться в Mikrotik. Когда не могу перезагрузиться, не могу создать файл поддержки — появляется аналогичная ошибка, поэтому когда это происходит, я не могу понять или решить, что вызывает эту проблему. Если звоню клиенту и прошу его выдернуть PoE-инжектор и снова вставить, устройство всегда оживает. Какие есть идеи?
Не отвечают RB112s и RB532s.
Не отвечают RB112s и RB532s., Аппаратное обеспечение
|
26.09.2006 14:20:00
|
|
|
|
|
Читают тему
