Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    Аппаратное обеспечение
    Перезагружаюсь по причине (причина 1).

    Перезагружаюсь по причине (причина 1).

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Перезагружаюсь по причине (причина 1)., Аппаратное обеспечение
     
    avantwireless
    Guest
    #1
    0
    17.05.2008 16:50:00
    У меня 333 зависает, и в файле журнала такая запись. Кто-нибудь может подсказать, что это значит? Спасибо.
     
     
     
    mietus
    Guest
    #2
    0
    10.06.2008 10:17:00
    Те же проблемы на системе rb600 01/01/1970 01:00:05, ошибка, критическая: роутер был перезагружен без корректного завершения работы (причина 1). MT 3.10, последняя прошивка 2.15.
     
     
     
    ekkas
    Guest
    #3
    0
    29.06.2008 16:54:00
    Я тоже получаю это, какие-нибудь новости о причине №1? Эккас
     
     
     
    SurferTim
    Guest
    #4
    0
    29.06.2008 19:02:00
    У меня самой такой проблемы не возникало, но другие винят в этом схему контроля напряжения. Похоже, в некоторых экземплярах она может показывать завышенное значение и отключаться, если определит, что напряжение слишком высокое (>30v). В других обсуждениях, которые я читала, пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой, говорят, что решение заключалось в использовании блока питания на 18v, а не на 24v. Может ли кто-то подтвердить или опровергнуть это утверждение?
     
     
     
    avantwireless
    Guest
    #5
    0
    29.06.2008 23:11:00
    Видел проблему с входным напряжением 13.5В… Не думаю, что переход на питание 24В это исправит. Мне кажется, моя проблема была решена последним прошивкой платы.
     
     
     
    ekkas
    Guest
    #6
    0
    30.06.2008 10:23:00
    Получил 18V, ROS 3.10 с FW 2.15 сразу после выхода. Перезагрузки начались только недавно. Кажется, происходит, когда я что-то делаю в Dude, например, настраиваю или меняю какие-то настройки. Если я оставляю его в покое в Dude, то он не перезагружается. Не уверен, что это причина, просто заметил, что он перезагружается потом. Эккас
     
     
     
    wehrhard
    Guest
    #7
    0
    02.07.2008 18:09:00
    У меня та же проблема с RB333. Мне кажется, что дело в комбинации версий 2.9.51 и 3.10 и EOIP. Я поменял другой конец EOIP на 3.10, и проблема исчезла. Но в другом случае это не работает. Тогда я поменял конец EOIP на другую плату, и проблема ушла. Сегодня это снова случилось на другом RB333. Предполагаю, что сегодня немного жарко (34 Цельсия). Попробую снизить Speed с 333 до 266 МГц. Может, поможет… Сообщу, если что-то новое произойдет…
     
     
     
    ekkas
    Guest
    #8
    0
    02.07.2008 20:00:00
    Мой RB333 не имеет EoIP или каких-либо правил брандмауэра/mangle, и он перезагружается в случайное время, даже ночью, когда холодно и трафика мало. Так что, думаю, дело не в этом. Я ничего не менял, и он сейчас работает уже сутки, но все равно время от времени случайным образом перезагружается. У меня есть другие RB333, которые работают уже 15 дней без проблем.
     
     
     
    ekkas
    Guest
    #9
    0
    30.07.2008 21:08:00
    У меня всё ещё есть RB333, который перезагружается с такой записью в логах. Ребята из MT посоветовали понизить частоту процессора, но это как-то сводит на нет смысл покупки роутераборда с «мощным» процессором…
     
     
     
    normis
    Guest
    #10
    0
    31.07.2008 06:40:00
    Твой RouterOS и Bootloader обновлены? Удалены ли все пакеты, которые ты не используешь?
     
     
     
    ekkas
    Guest
    #11
    0
    31.07.2008 13:13:00
    Да, ROS 3.11/FW2.16. Установлены только пакеты расширенных инструментов: DHCP, роутер, Routerboard, маршрутизация, беспроводная связь, безопасность системы.
     
     
     
    ericsooter
    Guest
    #12
    0
    04.08.2008 05:41:00
    Я тоже это получаю. Началось всё, когда решил обновиться с версии 3.2. Пробовал 3.10 и 3.11. У меня ещё RB333. Не уверен, как проверить версию загрузчика. Питание 24V. С версией 3.2 проблем не было. Размышляю о том, чтобы откатиться обратно. У меня было 2 неиспользуемых интерфейса EOIP. Я их отключил, и пока всё кажется хорошим. Работает нормально уже 48 часов, но, наверное, рано ещё говорить наверняка. Эрик.
     
     
     
    che
    Guest
    #13
    0
    04.08.2008 08:00:00
    Странная штука у меня произошла. У меня RB333 RouterOS v3.10 периодически перезагружался с этой ошибкой (+ watchdog timer one) примерно в течение месяца, а потом примерно 18 дней назад это прекратилось. Когда я вхожу, единственное отличие, которое я вижу, это: system routerboard print
          routerboard: yes
                model: "333"
        serial-number: "XXXXXXXXXXXXX"
     current-firmware: ""
     upgrade-firmware: "2.15" Нет никакой информации о текущей прошивке! Я уверен, что это v2.15, но не знаю, как эта информация могла быть потеряна. Пока что ничего делать не хочу, так как все работает нормально. system resource print
                      uptime: 2w4d18h1m42s
                     version: "3.10"
                 free-memory: 47964kB
                total-memory: 62324kB
                         cpu: "e300c2"
                   cpu-count: 1
               cpu-frequency: 333MHz
                    cpu-load: 12
              free-hdd-space: 40196kB
             total-hdd-space: 61440kB
     write-sect-since-reboot: 1063
            write-sect-total: 1063
                  bad-blocks: 0
           architecture-name: "powerpc"
                  board-name: "RB333"
     
     
     
    ekkas
    Guest
    #14
    0
    04.08.2008 13:23:00
    У меня та же проблема с RB133C: обновился до 3.11, а потом до прошивки 2.16, но версия прошивки всё равно показывает "пустую".
     
     
     
    ericsooter
    Guest
    #15
    0
    05.08.2008 17:43:00
    Пока что я стабилен уже 3 дня с тех пор, как отключил все свои интерфейсы EOIP. Опять же, слишком рано говорить, помогло ли это. Эрик.
     
     
     
    ekkas
    Guest
    #16
    0
    05.08.2008 19:01:00
    У меня всё отлично работает днями напролёт, а потом вдруг перезагружается, бывает один или два раза в день, а потом снова нормально.
     
     
     
    CommNet2
    Guest
    #17
    0
    06.08.2008 22:22:00
    Да, у меня та же проблема, я тоже использую EoIP туннели… 3.11 loader. Только что обновил версию прошивки до 2.16 из 2.16. Если это продолжит происходить, попробую отключить туннель, посмотрим, изменится ли что-нибудь.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры