Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    Аппаратное обеспечение
    Зацени, ребят, народ качается.

    Зацени, ребят, народ качается.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Зацени, ребят, народ качается., Аппаратное обеспечение
     
    GolemPL
    Guest
    #1
    0
    23.08.2012 13:52:00
    Привет! У нас куча сломанных гроуви-девайсов после каждой непогоды. Этот хардвер не выдерживает ударов молний ничуть. Не понимаю, зачем вообще включали POE-кит, если у нас не защищенные сокеты, нельзя предотвратить разряды без нормального экранирования/заземления. Это просто глупая экономия. К тому же, гарантия MikroTik не покрывает повреждения при эксплуатации на улице, а нам всегда заменяют устройства Ubnt. Это экономия местного дистрибьютора или просто плохая поддержка гарантии MikroTik?
     
     
     
    honzam
    Guest
    #2
    0
    23.08.2012 16:45:00
    Привет. Я тоже так думаю. Не знаю почему, но иногда с этим экранированным POE происходит Groove. Но только иногда. Мне кажется, Groove – это уличная система, и нам нужен экранированный POE. Ну и SXT, Sextant и другие…
     
     
     
    bigalwhite
    Guest
    #3
    0
    23.08.2012 23:08:00
    У нас каждый год как минимум два SXT выходят из строя по одной и той же причине… проводка внутрь экранирована и заземлена. Просто нелепо.
     
     
     
    normis
    Guest
    #4
    0
    24.08.2012 04:42:00
    Возможно, проблема в неправильной или некачественной установке заземления. Пожалуйста, следуйте инструкциям по заземлению, чтобы убедиться, что всё сделано правильно: http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Grounding
     
     
     
    GolemPL
    Guest
    #5
    0
    24.08.2012 17:32:00
    Это не неисправная установка заземления, большинство современных устройств включают PoE без возможности заземлить экран – там нет металлических частей на заземляющих разъемах. Существует возможность заземлить это самостоятельно, заземлив напрямую экран кабеля дополнительным кабелем, но это непрофессиональный вариант. Мое мнение основано на опыте работы с сетью, состоящей из тысяч устройств.
     
     
     
    InoX
    Guest
    #6
    0
    24.08.2012 19:44:00
    Я не использую микротик PoE для базового оборудования. Использую ubnt PoE с правильным заземлением, и всё равно каждый год теряю какие-то устройства. Все они были ubnt до этого лета, когда три RB411 потеряли ethernet. Впрочем, это были купленные 4-5 лет назад устройства, так что потеря не критичная, кроме потраченного времени.
     
     
     
    GolemPL
    Guest
    #7
    0
    25.08.2012 08:37:00
    Если ваши устройства правильно заземлены, а они все равно ломаются, значит, что-то не так. Используйте хороший экранированный кабель, используйте разъемы с экранированием заземления и убедитесь, что оно подключено. Используйте PoE с правильным заземлением (защита от электростатического разряда от блока питания Ubnt работает только в том случае, если розетка заземлена). Убедитесь, что экран PoE/LAN-кабеля заземлен с обеих сторон. Убедитесь, что устройство с LAN-стороны (коммутатор/ПК), к которому вы подключаетесь, тоже заземлено. У меня есть вышка, где очень частые удары молний (непосредственные удары происходят много раз каждый год). У нас были похожие проблемы, пока все не было заземлено правильно. Теперь при самых сильных ударах устройства просто перезагружаются, больше ничего не происходит.
     
     
     
    InoX
    Guest
    #8
    0
    25.08.2012 14:44:00
    Я вообще не понимаю! Ты жаловался, что твой ритм сгорает, а теперь говоришь, что худшее, что происходит, это перезагрузка устройств, больше ничего. Что ты пытаешься доказать?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры