Привет всем! У меня странная проблема на наших сайтах. Сначала думал, что у меня какой-то бракованный роутер, но теперь думаю, что происходит что-то странное. Вот история: Хочу вас предупредить – у меня большой опыт (что-то около 7 лет с моей инфраструктурой) работы с устройствами Mikrotik. Сайты, описанные ниже, проложены кабелем для наружной прокладки (например, кабель и разъемы Ubiquiti ToughCable). Однажды я иду на site1 и думаю: «Эй, пора заменить этот пятидолларовый свитч новым роутером». Так что я поставил на site новый 2011. Все выглядит нормально, и через некоторое время я возвращаюсь домой. На следующий день site "вышел из строя", как будто роутер исчез. Иду туда и вижу, что роутер не видит никаких устройств по Ethernet, перезагружаю его, и снова вроде бы все в порядке. Тогда думаю: "Хм… давайте поставим RB493AH" и так я и сделал… Через день – та же история. Иду туда и меняю роутер на RB750 (так что это пластиковый корпус), и все работает, никаких потерянных пингов по Ethernet. Сейчас вижу, что одна радиостанция пропала, но это просто рай по сравнению с тем, что было раньше. Потом мне пришлось сделать ту же операцию на другом сайте. Я нехотел экспериментировать снова на сайте, но мне нужно было это выяснить. Так что я сделал то же самое, заменил пятидолларовый свитч на новый RB493AH. Через несколько часов Ethernet начал терять пакеты, процентов на 30 или больше. Я поставил сторожевой таймер в роутере и настроил устройства для перезагрузки, и снова Ethernet исчез, как на site1. Когда я заменил его на 750GL, site снова заработал как положено. Кстати, сайты заполнены старыми картами WRAP/ALIX, поэтому я думаю, что они могут как-то на электрическом уровне мешать работе роутеров. Теперь проблема в том, что я не знаю, я один с этими проблемами или кто-нибудь может подсказать, что происходит. Спасибо заранее.
Порты Ethernet исчезают на RB2011 и RB493AH.
Порты Ethernet исчезают на RB2011 и RB493AH., Аппаратное обеспечение
10.08.2012 10:52:00
|
|
|