Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    SSH туннели/проброс портов все еще не работают

    SSH туннели/проброс портов все еще не работают

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    SSH туннели/проброс портов все еще не работают, RouterOS
     
    ditonet
    Guest
    #1
    0
    08.04.2011 13:14:00
    Привет, ROS 5.0, клиент SSH PuTTY на Windows. Я могу подключиться по SSH без проблем, но когда я начал порт-форвардинг и успешно подключился к туннелируемому хосту, PuTTY отключается с сообщением «Получен странный пакет: тип 3», а в журнале ROS написано: 14:24:47 system,info,account пользователь admin вошел с xxx.yyy.222.234 через ssh 14:25:31 ssh,error данные не выровнены по размеру блока 14:25:31 ssh,error плохая контрольная сумма пакета 14:25:31 ssh,error пакет недействителен 14:25:31 system,info,account пользователь admin вышел с xxx.yyy.222.234 через ssh @MT staff Есть ли вероятность, что этот баг будет исправлен в версии 5.1? Этот баг отмечали несколько пользователей форума несколько недель назад. SSH-туннелирование действительно полезная функция, нам нужно, чтобы она работала хорошо. Изменение: теперь, когда версия 5.1 вышла, я должен спросить об исправлении в версии 5.2. С уважением,
     
     
     
    Anthonymo
    Guest
    #2
    0
    24.10.2011 18:28:00
    Я сталкиваюсь с такой же проблемой. Putty 0.61 Routeros 5.7 SSH Tunnel перенаправляет порт 8080 на порт 80, и каждый раз, когда я открываю Chrome или IE на этот порт, я получаю: "Получен странный пакет: тип 3, и отключение.
     
     
     
    Anthonymo
    Guest
    #3
    0
    10.11.2011 14:41:00
    снова опустилось до версии .60, и всё снова работает
     
     
     
    sanitycheck
    Guest
    #4
    0
    16.11.2011 04:19:00
    Проблема также наблюдается на RouterOS 5.8 (работающем на RB450) и версии Putty 0.60-2010-12-08 из Ubuntu 11.04 64-bit. Могу подтвердить, что версия Putty 0.60 для Windows, работающая на Windows XP Professional, не имеет этой проблемы при подключении к тому же RB450. Похоже, что в Ubuntu 11.10 обновили версию Putty до 0.61-1. Учитывая, что версии Ubuntu ведут себя иначе, чем версии Windows, у меня есть надежда, что проблема была исправлена в новой версии.
     
     
     
    janisk
    Guest
    #5
    0
    16.11.2011 06:35:00
    Можешь отправить журналы отладки как с клиентской стороны, так и с SSH-сервера, чтобы мы могли их проверить?
     
     
     
    sanitycheck
    Guest
    #6
    0
    17.11.2011 15:41:00
    Логи Putty ничего не показывают, кроме информации об открывающемся соединении. Ошибка, отображаемая на экране, в логах не фиксируется, видимо, потому что Putty завершает работу до того, как может зафиксировать ошибку. Лог RB450 показывает, что пользователь зашел и вышел по ssh. Ошибка, которая могла бы объяснить выход, в логах не отображается.
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры