Привет. CCR 1009 с версией 6.45.9 работает безупречно, но сегодня утром я не могу увидеть логи. Winbox 3.24 x64, перезагружал роутер, все равно не показываются. Если включить подробный режим, логи видно. Что происходит? 

|
Maggiore81
Guest
|
0
26.09.2020 15:56:00
Никто? Обновился до последней долгосрочной версии, а проблема всё ещё осталась.
|
|
|
|
|
bpwl
Guest
|
0
27.09.2020 11:55:00
Колонка с сообщениями убрана?
![]() |
|
|
|
|
Maggiore81
Guest
|
0
27.09.2020 11:58:00
Окно настроено правильно.
![]() |
|
|
|
|
bpwl
Guest
|
0
27.09.2020 12:01:00
Очистить кэш winbox?
![]() |
|
|
|
|
Maggiore81
Guest
|
0
27.09.2020 12:04:00
Спасибо, что указали на эту функцию. Проблема остаётся прежней. Если выбрать другой IP того же роутера, логи отображаются нормально.
|
|
|
|
|
bpwl
Guest
|
0
27.09.2020 12:07:00
Размеры колонок (колонка с сообщением нулевого размера)? Ширина колонок отличается от других IP?
|
|
|
|
|
Maggiore81
Guest
|
0
27.09.2020 12:08:00
Здравствуйте. Я не знаю, как проверить размер. Похоже, что последняя правая колонка отсутствует.
|
|
|
|
|
bpwl
Guest
|
0
27.09.2020 13:11:00
Может, получится показать его…
![]() |
|
|
|
|
Maggiore81
Guest
|
0
27.09.2020 13:29:00
Не работает!
|
|
|
|
|
ignaciomarc
Guest
|
0
30.10.2020 18:37:00
Та же самая проблема и у меня!
![]() |
|
|
|
|
bpwl
Guest
|
0
07.12.2020 10:05:00
|
|||
|
|
|
|||
|
|
||||