Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Обнаружение интернета, вызывающего внутренние потери пакетов.

    Обнаружение интернета, вызывающего внутренние потери пакетов.

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Обнаружение интернета, вызывающего внутренние потери пакетов., RouterOS
     
    topbanana
    Guest
    #1
    0
    02.02.2019 10:38:00
    У меня есть роутер Mikrotik, который я настроил для загрузочного балансирования PCC через двух провайдеров. Всё работало довольно хорошо до недавнего времени. Кажется, что между одним хостом и моим роутером происходит большая потеря пакетов. Я уже исключил проблемы с кабелями, сетевой картой и коммутатором, так что думаю, дело в конфигурации Mikrotik. (Этот хост нормально общается со всеми другими узлами в моей сети). Интересно, что когда я включаю Packet Sniffer на Mikrotik, потеря пакетов как будто прекращается! Как только я его выключаю, проблема возвращается. Обычно, если пинговать роутер, я получаю ответы в течение примерно 10 секунд, потом наступает тишина на несколько секунд, и так по кругу. Это может быть что-то очевидное или мне лучше выложить свою конфигурацию? Большое спасибо, что прочитали. Это выводит меня из себя!
     
     
     
    dricks
    Guest
    #2
    0
    04.04.2019 01:11:00
    Функция “detect-internet” чуть не сошла с ума, пытаясь решить проблемы с моим pppoe-out — «интернет не обнаружен», и она заново набирала соединение. Из-за этого pppoe-соединение прерывалось на пару секунд. Спасибо, sebastia.
     
     
     
    daxyco
    Guest
    #3
    0
    17.10.2020 14:12:00
    Ребята, извиняюсь, что возвращаюсь к старой теме, но у меня похожая проблема. У меня простейшая настройка hap ac2, всего несколько правил NAT/порт-форвардинга. Постоянно ковыряюсь в настройках, пытаясь понять, что можно изменить, и сегодня случайно нажал кнопку «detect Internet enable» в андроид-приложении. Теперь интернет работает очень медленно, много потерь пакетов, иногда даже простую страницу открыть не получается. Понял, что надо отключить Detect Internet, но проблема в том, что соединение с роутером слишком нестабильное, чтобы сделать это через андроид-приложение. Каждые несколько секунд меня выкидывает с сообщением «connection timed out». При подключении через LAN не могу найти эту опцию в Webfig, да и Windows-машины с Winbox у меня нет. Кто-нибудь может подсказать, как отключить Detect Internet через Webfig или терминал? И что делать, если связь слишком нестабильна для этого? Сбрасывать до заводских настроек?  
    Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk
     
     
     
    sindy
    Guest
    #4
    0
    17.10.2020 14:25:00
    /interface detect-internet set detect-interface-list=none
     
     
     
    daxyco
    Guest
    #5
    0
    17.10.2020 14:30:00
    Спасибо, попробую, когда сегодня вечером вернусь домой. Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk
     
     
     
    DarkNate
    Guest
    #6
    0
    17.10.2020 15:18:00
    Странная проблема. Я уже несколько месяцев пользуюсь Detect-internet и никогда его не отключал, всё работает отлично, без проблем.
     
     
     
    daxyco
    Guest
    #7
    0
    17.10.2020 19:16:00
    Не могу добиться стабильной работы, чтобы хоть что-то написать в терминале. У меня получается подключиться к устройству, но когда запускается терминал, я просто не могу ничего вводить — нажатия клавиш не реагируют. Я попробовал отключить все LAN-порты, кроме того, к которому подключен компьютер (остальные были Raspberry Pi, Ubiquiti AP и телевизор), а проблема осталась. Когда отключил AP, заметил, что Wi-Fi на Mikrotik не работает (включен был только 5 ГГц Wi-Fi на Mikrotik с тем же SSID, что и у AP), так что проблема не только с LAN. Заводской сброс — это единственный выход?  
    Отправлено с моего SM-A600FN через Tapatalk
     
     
     
    sindy
    Guest
    #8
    0
    17.10.2020 19:22:00
    Можешь попробовать использовать WebFig или ssh вместо Winbox? Или ты их отключил? ИЗМЕНЕНИЕ: извини, ты уже писал, что не можешь найти это в WebFig. Нажми Interfaces в левом меню, а кнопка [Detect Internet] находится над списком интерфейсов, рядом с кнопкой [Add New].
     
     
     
    daxyco
    Guest
    #9
    0
    17.10.2020 19:31:00
    У меня нет компьютера с Windows, поэтому даже попробовать Winbox не удалось. Наконец-то я сделал это, надеялся, что терминал будет проще — всего лишь скопировать и вставить команду, но, как я уже говорил, он всё равно сопротивлялся. Мне удалось войти в Webfig и не разрывало соединение через пару секунд, я сделал всё необходимое. Команда в терминале действительно помогла — я знал, что искать. Потребовалось немного усилий и быстроты, но в итоге получилось. Всем спасибо за помощь.

    А теперь, для обсуждения, кто-нибудь знает, почему так произошло? Вся моя настройка выглядела так: роутер провайдера в режиме моста, Mikrotik с PPPoE-подключением, 4 устройства в локальной сети, включая UBNT AP, Wi-Fi 5 ГГц на Mikrotik, который перестал вещать, когда я включил internet detect, и ужасно медленное и нестабильное интернет-соединение (и локальная сеть тоже). Количество Wi-Fi клиентов было около 20-25 (в основном умные устройства Sonoff, пара ноутбуков и телефонов, 2 Echo Dot).
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры