Я приобрел Chateau LTE12, который приехал с установленной заводской версией RouterOS v7.0beta6. Для первоначального тестирования я не вносил изменений в стандартную конфигурацию, кроме задания паролей для администратора и доступа к Wi-Fi. С версией v7.0beta6 у меня была базовая VoIP-система, физически подключенная к ether5, которая успешно зарегистрировалась у своего провайдера услуг и могла совершать и принимать звонки. После обновления до последней версии (RouterOS v7.0beta8) VoIP-система не смогла зарегистрироваться у своего провайдера, после чего я вернулся на RouterOS v7.0beta7 с теми же результатами. Я подал запрос в поддержку, чтобы получить RouterOS v7.0beta6, так как эта версия, похоже, недоступна для скачивания. А пока я вернулся к RouterOS v7.0beta5, и VoIP снова смог зарегистрироваться у своего провайдера и совершать и принимать звонки. Я смог вернуться только к RouterOS, Routerboard не удавалось понизить, предположительно потому, что beta5 является более низкой версией, чем установленная на заводе beta6. VoIP-система — это Gigaset SL450A (с Go-Box 100), провайдер VoIP — Sipgate, доступ к сети осуществляется через LTE-интерфейс Chateau без публичного IP-адреса с моей стороны. Есть ли что-то еще, что я могу сделать, чтобы предоставить Mikrotik больше деталей для решения этой проблемы (включить расширенное ведение журнала или опции отладки и т.д.)?
Chateau LTE12, No VoIP с RouterOS v7.0beta7 или beta8, работает с beta5 и beta6
Chateau LTE12, No VoIP с RouterOS v7.0beta7 или beta8, работает с beta5 и beta6, RouterOS
|
26.06.2020 09:16:00
|
|
|
|
|
|
15.07.2020 05:55:00
Здравствуйте, есть ли какое-либо решение для VoIP на v7.0beta8? С наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
|
|
27.07.2020 16:37:00
Привет, Redmonkey! Есть новости по поводу твоей проблемы с SIP? У меня такая же проблема с chateau v7, с другими устройствами на последней версии v6 все в порядке.
|
|
|
|
|
|
14.09.2020 10:17:00
redmonkey Что говорят в поддержке? Если новая версия Ros7.1beta исправит эту проблему?
|
|
|
|
|
|
07.12.2020 05:11:00
Все еще наблюдаю ту же проблему после обновления до 7.1 beta3
|
|
|
|
|
|
07.12.2020 10:27:00
Наконец-то всё заработало!!! Огромное спасибо!! Я много дней мучился с этой проблемой, а теперь всё идеально работает!!! Люблю вас, ребята из команды MikroTik, спасибо!
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему
