Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Log error msg "образ диска базы данных поврежден"

    Log error msg "образ диска базы данных поврежден"

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Log error msg "образ диска базы данных поврежден", RouterOS
     
    JP_Wireless
    Guest
    #1
    0
    10.03.2009 20:12:00
    Привет всем, мне срочно нужна помощь. Я не могу добавить нового пользователя, и над существующими пользователями нет контроля. В логах постоянно появляется сообщение об ошибке "файл образа базы данных поврежден". Также прикреплён скриншот с сообщением об ошибке. Я пробовал восстановить базу данных, но ничего не изменилось. MT Router и Userman работают на системе HP с 250 ГБ жёсткого диска и 1 ГБ ОЗУ. Пожалуйста, помогите… Сильно нужен совет, если у вас есть хоть какая-то идея.
     
     
     
    JP_Wireless
    Guest
    #2
    0
    30.04.2009 10:21:00
    Спасибо! Я переустановил роутер, но потерял всё в базе данных, потому что повторный импорт базы данных по-прежнему выдает ту же ошибку, что означает, что база данных уже была повреждена до последнего резервного копирования. Ещё раз спасибо!
     
     
     
    danielillu
    Guest
    #3
    0
    01.10.2009 12:01:00
    У меня была такая проблема несколько раз на версиях до 3.22. Свяжитесь с поддержкой Mikrotik, прикрепите файл supout, объясните проблему, и они могут восстановить вашу базу данных. Затем импортируйте снова, используя свежий Usermanager (3.22 и выше). Я заметил, что это происходило, когда UserManager <3.22 был неправильно отключен от питания. Теперь, хоть это и выглядит решенным, я все равно боюсь, что это может случиться снова, поэтому я делаю ежедневные резервные копии, отправляя их на аккаунт GMail (больше 2.7 ГБ хранилища) с использованием своего собственного SMTP сервера. Каждые несколько случайных недель я восстанавливаю последнюю резервную копию, проверяю, работает ли она, а затем удаляю резервные копии старше недели.
     
     
     
    nikoskk9
    Guest
    #4
    0
    06.09.2016 10:18:00
    Всем привет, я тоже столкнулся с такой же проблемой и пытаюсь разобраться с ней без переустановки роутера, сообщу, когда будут результаты.
     
     
     
    ee406621
    Guest
    #5
    0
    15.01.2024 10:23:00
    Решено /tool user-manager database clear-log Я очищаю журнал ошибки, скрываю.
     
     
     
    rextended
    Guest
    #6
    0
    15.01.2024 13:34:00
    Ты все еще используешь RouterOS 3.22???
     
     
     
    rextended
    Guest
    #7
    0
    15.01.2024 13:35:00
    После… 8 лет, никаких результатов?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры