Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Разделение локального и международного трафика

    Разделение локального и международного трафика

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Разделение локального и международного трафика, RouterOS
     
    SapieH
    Guest
    #1
    0
    13.05.2009 19:09:00
    У меня есть два WAN (PPPoE соединение с моего x86 ПК): wan1 обрабатывает международный трафик, а wan2 — только локальный. Я хочу разделить локальный и международный трафик в зависимости от моего локального адресного списка. Я создал все правила mangle, и они работают отлично. Как мне настроить маршрутизацию трафика к соответствующему wan? Я пробовал dstnat, но это не сработало.
     
     
     
    SapieH
    Guest
    #2
    0
    30.05.2009 05:21:00
    Спасибо. Это работает идеально!!
     
     
     
    JMDorfling
    Guest
    #3
    0
    21.10.2009 07:52:00
    Я настроил статическую маршрутизацию, но только для двух аккаунтов (один международный и один локальный). Как настроить переадресацию портов? Xbox Live использует UDP 3094 для связи. Я пытался сделать dstnat для локального и международного PPPoE для порта 3074 на локальный IP, но это не сработало. Если кто-то не использует разделение трафика, все работает, но если кто-то использует что-то вроде routesentry, я не могу подключиться. Обычно я использую международный аккаунт только для входа в Live из Англии, а локальный — для игры против других южноафриканцев. Но мне нужно, чтобы соединение было открытым на обоих PPPoE, потому что я тоже играю международно. Самое странное, что если я отключаю переадресацию портов на международном, мне сложно войти в Live, но я легко подключаюсь к локальным игрокам. А если я включаю международный dstnat, я легко подключаюсь к Live, но не к друзьям.
     
     
     
    andret
    Guest
    #4
    0
    21.10.2009 08:52:00
    Я бы пометил пакеты от Xbox и отправил их через международное соединение. Затем настроил бы переадресацию портов только на международном соединении. Ваш Xbox будет виден по международному IP, и все данные к нему и от него будут проходить через этот аккаунт, независимо от того, локальный или международный целевой IP.
     
     
     
    JMDorfling
    Guest
    #5
    0
    21.10.2009 09:32:00
    Я использую свой ADSL для игр. Если я отмечаю, что пакеты, весь трафик будет проходить через мой международный ADSL, я использую около 5 гигабайт без ограничения интернета в месяц для игр, что примерно стоит мне 700 рандов в месяц. С разделением я вернулся к 1 гигабайту международного и 4 гигабайтам локального трафика, что стоит мне 150 рандов. Я говорю себе, что это невозможно сделать. Я надеялся, что это можно сделать.
     
     
     
    andret
    Guest
    #6
    0
    21.10.2009 09:54:00
    Я предполагаю, что проблема связана с тем, что когда вы хостите игры, ваша игра будет отображаться на сервере индекса с использованием IP-адреса, с которого вы подключились (то есть вашего международного IP) — когда кто-то пытается подключиться, они соединяются с IP, предоставленным сервером индекса/игры, и когда ваша Xbox пытается ответить, она отправляет эти данные только по локальной сети, потому что назначение попадает в сетевые блоки, маршрутизируемые по локальному соединению. Поэтому я предложил пометить исходящие пакеты и маршрутизировать их через международное соединение. Это не должно быть проблемой, если вы присоединяетесь к играм, которые хостят другие, потому что в таких случаях подключение, скорее всего, инициируется из вашей сети, и удаленная сеть отвечает на соответствующий IP-адрес, будь то локальный или международный. Я не уверен, что есть способ обойти это при хостинге игр на локальном соединении, когда сервер, к которому вы подключаетесь, международный и, следовательно, ссылается на ваш международный IP-адрес как на допустимый IP, к которому должны подключаться другие игроки. Если бы это был локально хостингованный сервер игры, проблем не возникло бы.
     
     
     
    JMDorfling
    Guest
    #7
    0
    21.10.2009 11:11:00
    Я понимаю, о чём ты говоришь, просто чтобы дать немного контекста: Xbox Live использует пиринговое взаимодействие, а не серверное. Xbox Live только делает "рукопожатие", а всё остальное происходит на уровне клиента. PS3 основана на серверной модели, а Xbox — нет. Если я единственный человек в игре, который использует разделение данных, международные данные проходят через международный канал, а локальные — через локальный. Это работает, но проблема возникает, когда кто-то другой тоже разделяет данные. Похоже, что человек не может перенаправить 2 PPPoE порта на один и тот же внутренний IP-адрес. Если я перенаправляю 3074 на международный и локальный каналы, это приводит к перенаправлению только международного. Это может объяснить, почему я могу подключиться к Live, но локальный порт закрыт для локальной игры. Если я отключаю перенаправление на международном, я могу подключиться, но соединение очень медленное, а локальный порт тогда открыт, и я могу играть с локальной полосы пропускания. Я вижу, как трафик проходит через локальный PPPoE. Не знаю, нужно ли мне поставить Xbox в DMZ, и как настраивать DMZ с динамическим IP провайдера. Андрет, спасибо за помощь. Прости за мои познания, я с Mikrotik всего месяц. Он работал на IPCop в случае с ПК-файерволом и также с RouteSentry, с международным на роутере и RASPPPoE на ПК, и я делал ICS. Проблема в том, что это громоздко, и я купил себе RB750, потому что он маленький и может делать то же, что и IPCop, и RouteSentry. Некоторые мои друзья делают это на роутерах Linksys с прошивкой DD-WRT. Я знаю, что с DD-WRT есть проблема, потому что он может перенаправлять только 1 порт, и поэтому они ставят Xbox в DMZ. Я думаю, ты что-то понял, но что я не могу понять, так это почему, если я перенаправляю только локально, мы все равно можем подключиться и играть.
     
     
     
    andret
    Guest
    #8
    0
    21.10.2009 12:52:00
    Когда ты присоединяешься к игре, как Xbox знает, к какому IP-адресу подключиться?
     
     
     
    JMDorfling
    Guest
    #9
    0
    21.10.2009 13:02:00
    Я не могу тебе ничего сказать, все, что я могу сказать — это если я играю в международный режим, я включаю перенаправление портов на моем международном, а если играю локально, то отключаю его, и всё работает. Я не могу это понять, потому что то, что ты говоришь, имеет смысл. Единственное, о чем я могу думать, это когда я вхожу с включенным перенаправлением портов на моем международном и локальном, что только международный открывается. Есть ли способ проверить, открыт ли мой локальный и международный? Всё выглядит как проблема с NAT.
     
     
     
    andret
    Guest
    #10
    0
    21.10.2009 13:11:00
    Я никогда не видел Xbox, поэтому спрашиваю, но предполагаю, что игра хотя бы подключается к какому-то сервису, где опубликован список игр?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры