Информация
Услуги
  • Внедрение
  • Настройка
  • Поддержка
  • Ремонт
Контакты
Новинка
Распродажа
Новости
Доставка
Оплата
Загрузки
  • Прошивки
    • WinBox
    • RouterOS
    • Мобильные приложения MikroTik
    • Архив
  • Changelogs
  • RouterOS
  • Мобильные приложения MikroTik
  • Архив
Форум
Настройка
    info@mikrotik.moscow
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    • Акции
      Акции
    • Маршрутизаторы
      Маршрутизаторы
    • Коммутаторы
      Коммутаторы
    • Радиомосты и уличные точки доступа
      Радиомосты и уличные точки доступа
    • Wi-Fi для дома и офиса
      Wi-Fi для дома и офиса
    • LTE/5G
      LTE/5G
    • Powerline адаптеры
      Powerline адаптеры
    • IoT устройства
      IoT устройства
    • Оборудование 60 ГГц
      Оборудование 60 ГГц
    • Материнские платы RouterBOARD
      Материнские платы RouterBOARD
    • Корпуса
      Корпуса
    • Интерфейсы
      Интерфейсы
    • SFP/QSFP трансиверы
      SFP/QSFP трансиверы
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Антенны
      Антенны
    • Архив
      Архив
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Скачать WinBox Скачать Прошивки Форум > RouterOS Форум > SwOS Форум > Железо
    Mikrotik.moscow
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Mikrotik.moscow
    Телефоны
    +7 495 320-55-52
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Mikrotik.moscow
    • +7 495 320-55-52
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 495 320-55-52
      • Заказать звонок
    • info@mikrotik.moscow
    • г. Москва, ул. Бакунинская, 84
    • Пн-Пт: 09-00 до 18-00
      Сб-Вс: выходной


    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    Главная
    Форум
    RouterOS
    Chateau LTE6-EU — проблемы с 3G/LTE

    Chateau LTE6-EU — проблемы с 3G/LTE

    Форумы: RouterOS, Аппаратное обеспечение, SwOS, Обратная связь, Объявления, Сторонние инструменты
    Поиск  Пользователи  Правила  Войти
    Страницы: 1
    RSS
    Chateau LTE6-EU — проблемы с 3G/LTE, RouterOS
     
    theymans
    Guest
    #1
    0
    14.07.2023 08:36:00
    Всем привет! Первые шаги с Mikrotik оказались довольно затратными по времени. Купил Chateau LTE6-EU с внешними антеннами, чтобы использовать его в Бельгии с провайдером Orange и только с SIM-картой для данных. В основном для резервного Интернета. Первоначальная настройка прошла нормально: SIM установил, сигнал есть, получил IP-адрес, но доступа к Интернету нет. Та же SIM-карта в iPhone работает отлично на 3G/LTE.

    Потом начал тестировать по отдельности 3G и LTE. Вот что у меня на сегодня:

    Только 3G: отключил «Use Network APN» и вручную прописал APN «mworld.be» — сервис подключается, получает IP-адрес и Интернет работает (лог 3G Manually APN.txt).  
    Только 3G: включил «Use Network APN» — сервис подключается, получает IP-адрес и Интернет работает.  
    Только LTE: отключил «Use Network APN» и вручную прописал APN «mworld.be» — ошибка подключения, IP-адрес не получен (лог LTE Manually APN.txt).  
    Только LTE: включил «Use Network APN» — сервис подключается, получает IP-адрес, но доступа в Интернет нет (ping 8.8.8.8 — таймаут) (лог LTE Use Network APN.txt).

    Я уже собирался звонить в Orange, чтобы выяснить, почему не могу подключиться по LTE, но меня удивляет, почему при ручной настройке APN на LTE возникает ошибка подключения. Я бы ожидал, что будет подключение сервиса, получение IP-адреса, но отсутствие доступа в Интернет — то есть поведение, как при «Use Network APN». Это ставит под сомнение версию, что проблема на стороне провайдера.

    Кто-нибудь подскажите, как добиться такого же поведения при ручной настройке APN? Как проверить APN, предоставляемый сетью, на SIM-карте? Я думал, командой /interface lte at-chat lte1 input=“AT+CGDCONT?” — но она показывает только вручную заданный APN, даже когда включено «Use Network APN».

    В логах я вижу только это:  
    09:15:08 lte,debug lte1 mbim: apn: [network provided] iptype: 0
    09:15:08 lte,debug lte1 mbim: <<< S service: connect, command: connect  
    09:15:08 lte,debug lte1 mbim: >>> D service: connect, command: connect  
    09:15:08 lte,debug lte1 mbim: connect: #0 activated, nwe:  
    09:15:08 lte,debug lte1 mbim: get ip config #0  
    09:15:08 lte,debug lte1 mbim: <<< Q service: connect, command: ip configuration  
    09:15:09 lte,debug lte1 mbim: >>> D service: connect, command: ip configuration  
    09:15:09 lte,debug lte1 mbim: received ip config #0 15,0  
    09:15:09 lte,debug lte1 mbim: IPv4: 10.2.27.114, DNS: 212.224.129.94,212.224.129.90, MTU: 1500  
    09:15:09 lte,info lte1 IPv4: 10.2.27.114, DNS: 212.224.129.94,212.224.129.90  
    09:15:09 lte,debug lte1 mbim: state 17=>18  
    09:15:09 interface,info lte1 link up  

    Прошивка модема актуальна:  
    [admin@MikroTik] /interface/lte> /interface lte firmware-upgrade lte1
     installed: 16121.1034.00.01.01.03  
     latest: 16121.1034.00.01.01.03  

    Работаю на RouterOS 7.11beta4 на Chateau LTE6-EU с модемом Fibocom FG621-EA LTE. Логи и конфигурация во вложениях. Буду благодарен за любую помощь!

    config.txt.rsc (7.82 KB)  
    LTE Use Network APN.txt (16.7 KB)  
    3G Manually APN.txt (14.4 KB)  
    LTE Manually APN.txt (25.7 KB)
     
     
     
    robinvh
    Guest
    #2
    0
    08.03.2024 12:16:00
    Привет! Ты смог решить эту проблему? У меня сегодня точно такая же ситуация. Нет входящего трафика при использовании LTE, а 3G работает. То же самое с Orange и второй SIM-картой для передачи данных.
     
     
     
    matusp
    Guest
    #3
    0
    08.12.2023 14:01:00
    Это помогло мне # замените APN-NAME на тот APN, который вам предоставляет ваш оператор
    /interface lte set lte1 modem-init="AT+CGDCONT=0,\"IPV4V6\",\”APN-NAME\";AT+CGDCONT=1,\"IPV4V6\",\”APN-NAME\""
    /system reboot источник: https://www.accesspoint.hu/MikroTik-LTE6-modem-FG621-EA-FW-hiba-javitasa-b1056.html
     
     
     
    bavos
    Guest
    #4
    0
    25.08.2023 13:02:00
    Привет, @theymans, у меня такая же проблема (карта Orange surf extra и Chateau LTE6). Ты смог её решить?
     
     
     
    uldis
    Guest
    #5
    0
    28.08.2023 07:04:00
    Привет, bavos, не мог бы ты связаться с поддержкой MikroTik, чтобы команда могла проверить это и понять, как решить проблему?
     
     
     
    uldis
    Guest
    #6
    0
    03.08.2023 11:24:00
    Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой MikroTik. Если вы уже это сделали, укажите номер заявки SUP.
     
     
     
    dinosgb
    Guest
    #7
    0
    08.08.2023 10:43:00
    Я бы создал новый APN, не экспериментируя с настройками по умолчанию.
     
     
     
    ArtisM
    Guest
    #8
    0
    11.03.2024 09:33:00
    Пожалуйста, проверьте работу модема с основной SIM-картой, настроив APN-профиль вручную. Также проверьте Orange со второй SIM-картой для передачи данных. Если с основной SIM-картой всё в порядке, уточните у провайдера, предназначено ли устройство для использования в FWA (Fixed Wireless Access). Если с обеими SIM-картами нет ограничений или проблем, пожалуйста, включите расширенное логирование LTE:

    /system logging action remove [find name=support]
    /system logging action add name=support target=memory memory-lines=16383  
    /system logging add action=support topics=lte  

    Перезагрузите устройство, подождите 1-2 минуты, создайте файл Supout.rif и откройте тикет в поддержку с ссылкой на эту ветку.  

    Эта статья объясняет, как создать файл Supout.rif: https://help.mikrotik.com/docs/display/ROS/Supout.rif
     
     
     
    system
    Guest
    #9
    0
    12.03.2024 05:04:00
    У меня такая же проблема (карта Orange surf extra и Chateau LTE6). Ты смог это как-то исправить?
     
     
     
    suid
    Guest
    #10
    0
    02.09.2024 13:14:00
    То же самое происходит и со мной. Но между событиями почти два года — значит, проблема до сих пор не решена?
     
     
     
    Страницы: 1
    Читают тему
    +7 495 320-55-52
    info@mikrotik.moscow
    Электрозаводская, Бауманская
    Москва, ул. Бакунинская, 84с21
    Конфиденциальность Оферта
    © 2025 «Mikrotik.Moscow»
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры