Привет! (Использую RouterOS 6.49 Stable) Раньше у меня был RB760 в качестве основного интернет-маршрутизатора и две Hac в роли точек доступа. На этих точках доступа WLAN-интерфейсы были связаны в мост с LAN-интерфейсом. Мои дети (и дети соседей, которые иногда приходили в гости) могли спокойно играть в Minecraft по локальной сети на своих планшетах. Проблем не было.
Потом мне пришлось заменить RB760 на CCR1009. Я также разобрался, как работает CAPSMAN, и настроил две Hac как CAP, подключающиеся к CapsMan на центральном CCR с мостом в LAN. Вскоре начали поступать жалобы, что к LAN-играм подключиться нельзя. Я вернулся к конфигурации без CAPSMAN — и LAN-игры снова заработали.
После этого я снова включил CAPSMAN и попытался разобраться, как Minecraft обнаруживает LAN-игры и что может пойти не так. Нашёл пару упоминаний, что Java-версия Minecraft использует Multicast. Но у меня нет информации о том, как это работает в Android-версии.
Я пробовал включать и отключать изоляцию клиентов в CAPSMAN, менял разные настройки Multicast Helper, IGMP Snooping на мосту, к которому подключены все CAP-туннели, и на самих CAP. Испытывал L2 и L3 соединения CAP. Ничего не помогало.
Никак не смог найти решение с CAPSMAN, хотя очевидно, что мост WLAN с LAN на точках доступа работал нормально. Проблема только в обнаружении LAN-игр.
Для теста я включил старый WRT54G, тоже связанный с тем же LAN. Когда игра была обнаружена и к ней подключились, я выключал WRT54G, и планшеты переподключались к CAPSMAN AP, при этом игра продолжалась без перебоев.
Кто-нибудь знает, что именно ломает обнаружение LAN-игр Minecraft при использовании CAPSMAN?
-Бенуа-
Потом мне пришлось заменить RB760 на CCR1009. Я также разобрался, как работает CAPSMAN, и настроил две Hac как CAP, подключающиеся к CapsMan на центральном CCR с мостом в LAN. Вскоре начали поступать жалобы, что к LAN-играм подключиться нельзя. Я вернулся к конфигурации без CAPSMAN — и LAN-игры снова заработали.
После этого я снова включил CAPSMAN и попытался разобраться, как Minecraft обнаруживает LAN-игры и что может пойти не так. Нашёл пару упоминаний, что Java-версия Minecraft использует Multicast. Но у меня нет информации о том, как это работает в Android-версии.
Я пробовал включать и отключать изоляцию клиентов в CAPSMAN, менял разные настройки Multicast Helper, IGMP Snooping на мосту, к которому подключены все CAP-туннели, и на самих CAP. Испытывал L2 и L3 соединения CAP. Ничего не помогало.
Никак не смог найти решение с CAPSMAN, хотя очевидно, что мост WLAN с LAN на точках доступа работал нормально. Проблема только в обнаружении LAN-игр.
Для теста я включил старый WRT54G, тоже связанный с тем же LAN. Когда игра была обнаружена и к ней подключились, я выключал WRT54G, и планшеты переподключались к CAPSMAN AP, при этом игра продолжалась без перебоев.
Кто-нибудь знает, что именно ломает обнаружение LAN-игр Minecraft при использовании CAPSMAN?
-Бенуа-
